Женская хандра...

Светлана Ланор Глухова
              Не спеша бреду я по аллеям тихо дремлющего парка. Слышу шорох опадающей листвы. Что сегодня мною движет, что заставило сюда придти. По щеке слеза скатилась. Ну откуда грусть такая и тоска. И почему,  в опустевшем парке я одна.  Кажется, все хорошо. На работе, дома. Что сегодня по календарю.  Первое число, сентябрь. Осень к нам пришла…
              Как же быстро мчится время.  Вот и лето пролетело. И все же, отчего хочу я плакать? Нет-нет,  хандрить нельзя. Впереди желанная пора.  Осень золотая … Золотая… Наберу букет поджарых  листьев клена. Как красиво! Боже, как красиво! Легкими движениями, словно после мимолетного дождя,  я стряхну с себя грустинку,  накатившею волной. Неожиданно звонок раздался телефонный:
- Я потерял тебя, ты где?
- Все хорошо, просто захотелось побыть одной…
- Тебя встретить?
- Нет-нет,я уже возвращаюсь...
- Я тебя люблю, ты слышишь?!
- Слышу…
- Я очень тебя люблю!
- Я тоже!...

Фото из интернета