Я не хочу тебя убивать

Феликс Родант
Я не хочу тебя убивать. Так что убегай.

Все лезут к нему, только услышав его имя. Предлагая деньги, славу, девушек и последние смотрят на него влюбленными глазами, смущенно опуская голову, признаваясь в любви. Но самое страшное, он не брезгует этим пользоваться.

Улыбнись, заинтересуй, интригуй, влюби и сломай.

Схема выработанная годами…Тренировок? Возможно.

Он улыбается тебе и это был первый выстрел. И цель поймана.

Цель поражена, и следует за ним повсюду. Составляя графики его жизни.

Заинтересуй.

И теперь он повсюду.

Он повсюду. В твоей комнате на стенах. В твоей голове. В твоих мыслях. Под твоей кожей.

Ловя ее карандаши, мило улыбаясь, говоря с ней. Он интригует. Ударяя словно шокером, мелкими встречами и долгими посиделками. И теперь она влюблена.

Она находит девяносто семь причин подтвердить это.

И начиная их перечислять пред ним, она смотрит в пол.

Сломай.

Но он не хочет.

Он не хочет быт «убийцей» ее любви.

Ведь на его душе и так большой грех.

- Я не достоин тебя. – И разворачивается. Беги, Дюпен-Ченг. Пока я тебя не убил.

- О чем ты говоришь?! Ты-ты т-такой з-замечательный!

- Я не хочу убивать тебя, так что убегай. – И уходит.

- Адриан? – И она плачет.

А он улыбается, упираясь затылком в стену за углом, ощущая на губах соленые слезы.

Он снова убил?