Электросвинг и пицца

Феликс Родант
Адриан облизывает жирные губы, а у Маринетт в этот момент сердце падает куда-то в район пяток.

Адриан поочередно облизывает пальцы, быстро проводя языком по всей длине и переходя на другой палец, а у Маринетт желание, кинуть куда-нибудь свой кусок, и схватить телефон и снять это, запечатлеть это, ведь она просто в это не верит.

В кафе играет рэп, и Маринетт навсегда, наверное, выучила слово «pizza», ведь это единственное слово которое звучит в этой песне. Все кафе в красно-белую клеточку и темной деревянной мебелью, такой, плохой закос по «кантри». Видимо, именно поэтому тут только они и одинокий бармен у барной стойки.

Но ее друзей мало волнует интерьер, они поедают пиццу, и Адриан в том числе. Хищно блестя зелеными глазами, он утаскивает кусок грибной у Нино, пока тот беззвучно смеется над Альей, на которую упала начинка мясной. А Маринетт просто смотрит за всем этим действом.

Даже не прикоснувшись к самой пицце, она жестко ощущает, что «убивает» вечеринку. Ведь они сидят здесь уже около часа, а она даже не поела. Она просто наблюдала за белыми, ровными рядом зубов, которые впиваются в блестящую от масла пиццу с аппетитными кусочками шампиньонов поверх. А еще она хочет сменить эту дурацкую пластинку, ведь за целый час, мелодия ни капли не поменялась.

Маринетт считает, что сюда лучше бы пошел - электросвинг. Ведь под эту мелодию ей хочется спать. Но ей нельзя.

И потому она встает из-за стола.

Ей не нравится подобное празднование выпускного.

И потому она идет к бармену, прося его отдать колонки этой кафешки в ее распоряжение.

На что тот ничего не имеет против, и отдает заношенный ноутбук, в котором на повторе стоит одна и та же мелодия, до жути бесящая Маринетт.

И она подключает телефон через шнур от Power bank, который всегда носила с собой, т.к. телефон в последнее время «сдыхал» очень часто. И запускает свой личный playlist.

И электросвинг разбивает эту сонную обстановку, заставляя Адриана так и не выпить из стакана, а Алью с Нино с так и не поделенным кусочком ананасовой.

Ведь ноги отчего рвутся в пляс, а песня жутко навязчивая и знакомая. Отчего через пару минут, Нино отбивает ногой ритм, Адриан звонко щелкает пальцами, а Алья беззвучно подпевает песне. Ведь трудно не помнить песню, которая когда-то была словно чума в интернете, как ни крути, а она заседает в голове.

И даже бармен оживился, двигая задницей в такт мелодии, протирая стаканы.

Маринетт создала альбом и пустила его по кругу, а после вышла из подсобки.

- Мне кажется, так будет получше.

- Ты крута, кинешь название? – Увидев кивок, Нино, по-быстрому вытирая руки о салфетку, схватился за телефон.

- Да-а «Wonderland. Caravan Palace». – Садясь за место, быстро проговорила Маринетт, а после замолчала.

- Мне тоже скинешь, Нин? – Вытирая руки, спросил Адриан.

- Конечно, когда домой приду, у меня интернет на сотике полное дно.

И именно в этот момент Алья прожигала Маринетт взглядом «Только попробуй струсить в этот момент, самолично придушу». На что Маринетт не могла ничего ответить, так как идти против Альи то еще самоубийство.

- Я могу скинуть тебе по Bluetooth, если тебе так понравилась песня, А-Адриан. – С крахом провалив миссию не заикаться, предложила Маринетт.

- Отличная идея, Мари. – Доставая телефон, Агрест подмигнул Дюпен-Ченг, отчего та, просто чуть не выронила, к чертовой матери, телефон. А еще ее смущали хитрые лыбы Альи и Нино, когда те двое синхронно решили свалить в туалет. Вот предатели.

- Адриан, знаешь, может, тебе отправить весь альбом? У этой группы много интересных песен, слышишь? Это Lone Digger, как? – Почувствовав себя в своей среде, Дюпен-Ченг резко поменяла тон общения, будто не она боится с ним говорить, а он.

- Погодь-ка. – Адриан откинулся на спинку дивана, прислушиваясь. – Давай.

- Эту песню?

- Весь альбом.

И Маринетт отправляет.

- Там пятнадцать композиций. Памяти-то хватить? – Смотря на бегающую полоску отправки файлов, спрашивает Маринетт.

- Если не хватить, удалю видео Нино, каждое утро шлет, надоел.

- И что там? – Беря стакан с нетронутой, надеясь, газировкой, спрашивает Маринетт.

- С добрым утром поздравляет, вместе с криками тюленя и убогой 3D анимацией. И не лень каждый раз вставать в такую рань. – Подцепляя кусок пиццы, жалуясь, бубнит Адриан. Откидываясь голову назад, и занося кусок над головой, почти укусив кончик.

- Не позавидуешь, а теперь замри.

- Чего? – Он поворачивает голову, и его тут же щелкает камера смартфона.

Запечатлев его, так сказать, во всей красе: С растрепанными волосами, пятном кетчупа на щеке, а еще с куском пиццы и нитками сыра скрывающиеся в закрытом рте. А еще округленными глазами, ведь модели нельзя появляется в таком свете.

И Адриан как удав проглатывает кусок.

- Маринетт, удали!

- Не-ет. Я назову эту композицию «Электросвинг и пицца». При этом мне жутко повезло, моей моделью для данной композиции был сам Адриан Агрест. – Подмигивая, Маринетт встает из-за стола и по-быстрому валит к Алье, которая уже заплатила карточкой Адриана, чем хвастает пред самим Агрестом.

А ему остается только удрученно опустить голову на спинку потрепанного дивана, под дружный смех всей компании.

- Ну, я Вам устрою. - Бормоча под нос, угрожает он.

- Что ты нам устроишь? – Сезер упирает руки в бока, смотря, как поднимается Адриан из-за стола.

- На танцполе устрою. Вы же не хотите потолстеть? Надо размяться. Как считаете?

- По мне отличная идея. – Соглашается Алья на пару с Нино.

- Кто кому еще устроит. – Маринетт складывает руки на груди, с прищуром смотря на Агреста.

- Ну, мы это еще посмотрим! – Отвечает Адриан, копируя ее позу.

- У меня есть компромат на тебя.

- Какой? – Он приподнимает бровь.

- Пятно кетчупа с щеки сотри.

И он замолкает, протирая рукой щеку.

Черт, а ведь у этой девчонки действительно есть на него компромат.