О загорелых бразильцах

Татьяна Бегоулова
О загорелых бразильцах.

Мой муж считает, что мои взгляды излишне консервативны: я не пользуюсь новейшими технологиями, гаджетами и не стремлюсь сделать свою жизнь лучше и комфортнее. А я недоумеваю: зачем что-то менять, если меня все устраивает? Я согласна с мнением, что "лучшее - враг хорошего". Зачем мне лучше, если мне и так хорошо?
Вот только представьте: у вас есть замечательный муж, которого вы любите и с которым вам хорошо. Но тут приходит подруга и предлагает вас познакомить с красивым, загорелым бразильцем. Белозубым, накаченным и сексуальным.
- Зачем? У меня есть муж, мне с ним хорошо.
- А с бразильцем будет еще лучше!

Сегодня утром муж забрал наш системный блок на работу, по своим каким-то соображениям. А мне взамен установил старенький, который уже давно простаивал без дела. "Всего на один вечер"- заверил супруг. Тем более что компания "Ватт" отключила электричество в центре города, и до 16 часов можно было даже и не смотреть в сторону розеток и выключателей.
- Ну а если работать не будет, мне позвонишь,- с этими словами муж умчался на работу, прижимая к сердцу мой системный блок.
Когда настал час икс и свет наконец-то дали, я уже устала заниматься полезными делами и домашним заданием сына. Направила свои стопы к компьютерному столу и предсказание мужа сбылось: комп не работал. Системный блок пищал как сумасшедший, а на мониторе высвечивалась зловещая надпись кроваво-красными буквами. Мои скудные познания английского языка позволили мне лишь понять, что не присоединен какой-то кабель, который каким-то образом связан с видеокартой. Об этом я и сообщила мужу по телефону. Супруг заверил, что все это ерунда и у меня появился уникальный шанс расширить свой кругозор в области внутреннего устройства системного блока.
Он довольно бодро разъяснил мне, что надо отсоединить от системного блока все кабели, штекеры, шлейфы и, отвинтив болты, отодвинуть боковую стенку блока. И там я увижу много разноцветных проводов, и сразу пойму, что и от чего отсоединилось.
Муж так уверенно мне это заявил, что я почему-то сразу поверила в свои силы. Захотелось и впрямь расширить свой кругозор и избавиться от некомпетентности в этой области.
Отсоединив штекеры и тут же, забыв, что и куда присоединялось, я отодвинула стенку блока. А там! Мама дорогая! Сплошные провода и микросхемы.
Минут десять я разглядывала хитросплетения "внутреннего мира" блока, но так и не поняла, что и где отсоединилось. Когда сообщила об этом супругу по телефону, он что-то пробормотав, бросил трубку.
Ждала я недолго. Минут через двадцать явился муж с блоком подмышкой и, ворча что-то под нос о моей закоснелости и неприспособленности, снова установил мой родной системный блок на его законное место. Потом проверил, все ли работает и, только после этого, отбыл обратно на работу.
Ну и зачем мне загорелый бразилец, если у меня и так все хорошо?