Жизнь Ангела глава 1 часть 27 Найти и потерять

Кира Фэвин
Гелия взял мою руку и мы сомкнули пальцы, тепло и уютно .Вновь открыл книгу и начал допрос.
-Местонахождение слёз русалки.
-Коралловое море
-А у горгульи?
-В полнолуние найти луч луны на церкви с статуей гаргульи ,оживите статую и добудьте ее кровь.
-Что за кровь пегаса? Чей пегас?
-Нужна кровь  именно питомца у Полины .Если же это невозможно то ей необходимо самой поймать единорога в зеленной роще за ущельем ведьм, при этом ей придется их задобрить.
-Что для этого необходимо?
-Необходимо обучение для Полины и наставник для начала.
Гелия захлопнул книгу и обратился ко мне.
-Так вот с русалок и начнем. Хорошо плаваешь?
-Не особо.
-Это поправимо. Значит так нам нужен рюкзак .Можно я возьму у тебя немного энергии для стального переплетения?
-Да , если это нужно.
-Вытяни руку и постарайся воссоздать на руке пламя. Я иллюзорно представила это пламя и оно в тот же миг вспыхнуло у меня на руки отдавая искрами. Гелия закрыл моя ладонь с пламенем и забрал это пламя ,вытягивал его в своих руках пока эти нити не превратились в легкий как шелк стальной прутик, из этого прутика он вытягивал нити .В другой руке он делай с своею энергией тоже самое. Когда у его ног образовалась куча из красного и белого цвета нити он их соединил  вместе ,и когда они соединились нити загорелись синим и меня это ослепило…
Я открыла глаза и взглянула в окно ,лил дождь. Была ночь. Я осмотрелась по сторонам ,я в своей комнате у меня горит ночник ,на часах 3 часа ночи. Неужели это был лишь сон?...Мгновение?...