Жизнь Ангела глава 1 часть 26 Обучение

Кира Фэвин
Я не знаю сколько длился наш танец ,но мне он показался лишь одним мигом. Вновь появилась эта разукрашенная барби, которая выводит меня из себя.
-Всё на обнимались !Я могу начинать?!
-Да конечно.
Гелия меня отпустил из объятий, мне стало холодно без его тепла .Кукла была зла и кипела ненавистью ко мне это было видно по ее взгляду.
-Я Окси и я тебя буду обучать ,ясно?
-Вполне
-Ты кто по сущности?
-Ангел.
-У тебя есть вопросы?
-Какая твоя стихия?
- Солнце.
-Понятно. Можем начать.
Гелия обнял еще раз и я остранилась .Окси подошла ко мне и резко дернула мою руку в свою сторону.
-Так! сосредоточься!
-На чём?
-На своей силе
-Как это?
-Какой у тебя цвет силы?
-Серебряный.
-Не может быть. Ты лжешь!
Окси остранилась и пошла к Гелии
- Это та самая?
-Да
-Значит…
-То и значит. И перестань на неё вымещать свою злость. Она же не виновата в твоих проблемах.
Окси молча вновь подошла ко мне.
-Значит так, сосредоточься и представь что твоя сила выходит с твоей руки ,образует щит и потом вновь возвращается в твою руку но не исчезает ,а остается пламенем.
Я попыталась ,и у меня не получилось сосредоточиться т.к мне казалось что эта кукла меня съест  или убьет когда Гелия отвернется.
-Сосредоточься я сказала тебе!
- Не могу я
-Ты обязана это сделать!
-Никому ничего я не обязана!
-Я сказала живо сосредоточься и сделай это!!!
-Не могу!
-Не лги!
Как она меня достала! Я в ярости повернулась лицом в ее сторону  и замахнулась рукой .Окси отлетела до стенки и припечаталась в неё и с грохотом свалилась на пол. Она встала посмотрела на меня и я видела в ее глазах ярость ,дикую ярость. Окси перетрансформировалась и пустила в меня огненный шар .Я вообразила щит и закрылась от ее ударов.
-Неплохо ,совсем неплохо .Но ты поплатишься за всё!!!
Что я ей такого сделала что у неё такая реакция и желание меня убить?!...
-Остыньте обе! –Заорал Гелия.
Я села на корточки .Окси снова переродилась  в куклу. Я всё еще сидела под щитом...Гелия орал на Окси.
-Если вы так будете драться ,не на жизнь ,а насмерть то нахер ты мне нужна тогда Окси?!
-Она сама начала!
-А что я сделала то?!-заорала на неё я.
Окси пульнула в меня вновь огненным шаром ,но щит не пропустил её атаку.
-Так Окси я думаю что от тебя больше вреда чем пользы и я тебя вновь запираю во тьму.
Окси сняла с запястья свои часы начертила солнце и исчезла.Гелия подошел ко мне.
-Знаешь в чём твоя проблема?
-В чём?
- Ты не как все .И где твоя книга которую дал тебе Миллер?
-Э…дома.
-Где именно?
-На столе в моей комнате.
Гелия снял с моей шеи пентаграмму и начертил треугольник и просунул в неё руку. Через мгновение он оттуда достал ту самую книгу которую мне дал Миллер.
-А откуда ты узнал о Миллере ?
-Его книга мне помогла вернуться вновь и воссоздать сердце.
-Сейчас мы спросим у книги что-то да?
-Верно.
Гелия открыл книгу.
-Представьтесь и если вы есть в базе я отвечу на ваши вопросы.
-Гелия 1 ранг  ,вуду  маг, являюсь женихом прежней владелицы книги.
-Запрос найден ,задайте интересующий для вас вопрос.
-Как развить силу у Полины?
-Вам необходима – кровь её пегаса, слезы русалки, цветок папоротника, кровь гаргульи, после сбора ингредиентов вам необходимо их вылить в чашу и этой смесью намазать её запястья до полного высыхания.
-Есть более легкий способ?
-КРОВЬ ТРЁХ ПАДШИХ АНГЕЛОВ и сок мандрагоры и намажьте этой мазью её ступни.
Гелия захлопнул книгу и повесил мне мою же цепочку на место.
-Ты готова бороться за свою жизнь?
-Да.
-Тогда нам нужно найти эти ингредиенты .В путь.