Жизнь Ангела часть первая глава 25 POV Наташа Отчё

Кира Фэвин
Дьявол ушел .Я спокойно пошла в свою комнату. Открыла тумбочку достала фотоальбом. Вот мой маленький Ангелочек, такие зеленные глазки .Как же это давно это было, помню ее отца который любил ее до безумия .Она так радовалась когда ее отец ее подкидывал в воздух и целовал в щечки .Позже мою дочь органы опеки забрали , по причине того что на долго оставила её без присмотра. Как я тогда чуть с ума не сошла…К сожалению в этот периуд умер её отец ,но теперь для меня радостью стало то что я вновь нашла свою дочь .В дверь позвонили на пороге курьер видно что вампир.
-Получите и распишитесь.
Я расписалась и вампир ушел оставив меня с посылкой. Ух ты! Заговоренная телеграмма ,давно такое не получала.
«Благодарю за помощь » и подпись Гелия. Хорошо ,что он вновь вернулся и я теперь могу быть спокойна за Полину….