Жизнь Ангела часть первая глава 24 Память и годовщ

Кира Фэвин
-ОЙ ! ПРОСТИТЕ ,ВЫ КТО?
-Я Гелия.
-А кто я?
-Поля
-А где я?
- В замке.
-А что я тут делаю?
-Ты была здесь заточена больше 150 лет.
-Как это возможно?
-Тебе 130 лет.
-ЧТО?!
-Ты Ангел.
-Так Поля надо выбираться отсюда, потом поболтать успеем.
Гелия снял с моей шеи цепочку, Гелия начертил круг и вошел в него я следом, но врезаюсь в кого то.
-О Гелия привет я так скучала ! Это кто, а любимый?
Кукла указала на меня пальцем при этом вися на моем парне .Я стояла в шоке.
-Это моя девушка.
-А я тогда кто?
- Моя тень.
-Ясно. Чё хотел?
-Помощи.
-С чего вдруг я должна тебе помогать?
-Ты вроде как хотела своего жениха вытащить из тьмы, не так ли?
-И что с того?
-Она может тебе помочь, если ты ее обучишь.
- Какая у неё стихия?
- У неё все стихии.
-Это невозможно
-Возможно. Она редкий экземпляр.
-Хорошо. Тогда пожалуй приступим.
-Не сможем пока что.
-Почему?
-У неё заклятие беспамятства.
-И как мы это снимем?
-Я видел у тебя подходящие заклинания.
-Эй ты! Ты подглядывал за мною! Ладно. Держи.
-Исчезни.
Девушка исчезла.
-Сядь Поля.
Я села на пол.
-Вытяни руки вперед, ладонями вверх. Теперь закрой глаза и опиши свои ощущения.
-Города, улицы…
-Какие?
- Большие…квартиры …дома….дом.
- Какой?
- Номер 666…калитка…лицо серое.
-Что ещё?
-Пошел дождь...это начало осени...Лето ,пляж...ванная ,много крови…
-Чья кровь?
-Это…это…моя кровь.
-Продолжай
-Мост ,вода ,Ангелы.
-Стоп! Открой глаза!
Я открыла глаза.
- Ангел мой ,твои глаза…
-Что с ними?
-Красивые…и я вспомнил, что нам сегодня год.
-Вау, Потанцуем?
Гелия щелкнул пальцами и заиграла медленная мелодия. Мы танцевали и я вспоминала ,как мы познакомились ,как я его чуть не потеряла и тихо радовалась своему счастью.
-Я люблю тебя мой Ангел.
-У нас теперь всё будет хорошо.