Твоё

Андрей-Феникс Романов
Когда же ты понимаешь, что это именно "твоё"?
Вот как? Со временем я устал искать "твоё", и стал просто жить работой... Женщины были приходящие - уходящие....
Но в один прекрасный день....именно пришла она... Так смешно было, ведь мы хорошо знали друг друга. Она знала всех моих "бабочек", и я не мало знал о ней. И как то все закрутилось... Прогулки, перед сном разговоры по телефону. Я понял, что это именно "твоё". А когда я увидел ее слезы, то захотелось весь мир прогнуть, чтобы они высохли.... Утешить ее, обнять.... Это её место, не как друга, а именно "моей"... Я не решался потерять друга, но мой наставник сказал: "Не бойся ей показать, что ты имеешь слабости, дай ей знать, что ты ей доверяешь..... И когда я сделал так... Отдал душу дьяволу.... Утонул в ней.....
Твоё - это тот человек, перед которым ты не боишься показать свои слабости, и принимать чужие....как свои!