Жизнь Ангела часть первая глава 23 Глупое сердце..

Кира Фэвин
Гулять по парку оказывается интересно. У меня в животе заурчало ,я захотела есть. Увидев девушку которая перекусывает ,подошла к ней.
-Привет.
-Ты кто?
-Ангел.
-Хах, ну да че надо?
-Где ты купила это?
-Есть ларек к входу в парк. Там.
-Спасибо.
Я отошла от нее и пошла к входу в парк.
-Что вы хотите?
- Что-нибудь перекусить.
-А деньги у вас есть?
- А что это такое?
-Это бумажка на которой написаны цены.
Я пошарила в карманах и нашла там деньги.
-Подойдет?
-Да. Держите. Вот еще сдачу возьмите.
-Спасибо.
Я перекусила и вышла с парка, пошла туда не зная куда. Темнело. Присела на скамейку и почувствовала слабость. В глазах потемнело…
- Как вы себя чувствуете?
-А где я?
-В больнице.
-Опять?
- Вы уже лежали в больнице?
- Да
-Назовите ваши данные.
-Я не помню
Врач вышел ,а подошла к зеркалу и начала расчесывать свои волосы. Рука с зеркала меня затащила внутрь.
Передо мной возник мужчина с красными глазами , в черной мантии .Он подошел ко мне и поднял мой подбородок рукой.
-А ты стала еще прекраснее.
- Кто вы?
- Ах как жаль что ты ничего не помнишь. Сейчас мы это исправим.
У мужчины загорелись пальцы и он начал подносить их к моей голове при этом другой рукой держа мой подбородок. Вдруг возник щит и его огонь потух ,до моего виска  оставалось 10 см.
- Не понял! Откуда щит?!Отвечай мерзавка!!!
- Я не знаю.
Он на меня замахнулся ,щит не позволил его удару приземлиться на моем лице.
-Врешь! Тварь! .Если ты не достанешься мне ,то никому не достанешься!
Он начал меня таскать за волосы. Миг, яркая вспышка. Демон стоит в углу. Над ним нависает огромный оборотень. Мантия порвана, глаза широко раскрыты, с рук и с ног течет черная жидкость .Я сидела в шоке. Оборотень преобразился в человека и заговорил.
-Женишок, бывший ,неужели твое самолюбие настолько задето что ты начал поднимать руку .Ая-яй как нехорошо.
-Не тебе это решать и судить!
- Ты всё такой же глупый когда у тебя был 4 ранг ,когда ты был никем! Неужели Виктор ты надеялся получив 1 ранг забрать то что тебе не принадлежало? Глупец. Она отказала тебе ,значит на ней стоит запрет. Еще раз увижу рядом ,тебе не жить ,ясно?
-Ясно.
Этот парень который был оборотнем повернулся ко мне .Глаза…эти глаза…голубые как море ,а не лед…Я зашептала:
-Ты вернулся!
Парень обнял меня .Как тепло. Я невольно заплакала.
-Спасибо за сердце.
-За что?
-За то что любишь и за новое сердце.
-Гелия?
-Да это я .Мне помогла твоя мама.
-Кто?
- Твоя мама.
- Кто моя мама?
-Вот черт! Заклятие вновь возвращается…