Жизнь Ангела часть первая глава 21 Опасность Pov Ю

Кира Фэвин
POV Юра
Я пошел домой после больницы ,мне позвонили
-Алло?
-Я наверное помешала вам хорошо провести время с Полиной ?
-Нет не помешали
-И кто же вы тогда ,если смеете брать трубку за нее? Вы должно быть ее парень?
Я стал злиться.
-Поймите правильно ко мне совершенно случайно попал этот телефон
-Кого вы обманываете? По любому сейчас вместе нежитесь в постели!
- Да как вы смеете?! Наглая самовлюбленная идиотка!
-Смею ,еще как смею! Оривидерчи! Удачно провести время!
- Стойте! …
Девушка сбросила вызов .Как же меня всё это злит. Так ,точно я же хотел кое – кому позвонить.
- Алло?
- Да ,что то случилось?
-Вы нашли нового спонсора?
- Увы ,но мы ищем.
-Ищите быстрее.
-Что у вас случилось ,почему вы так злы?
-У вас есть поручения вот и выполняйте их не лезьте не в свое дело!
Я сбросил вызов и отшвырнул от себя телефон на диван. Параллельно взял со стола ноутбук и зашел проверить почту. Одно из писем зацепило меня. Манера письма такая же нахальная как и в разговоре по телефону и пришло письмо в одно и то же время…Кто же это?...В дверь позвонили, отложив ноутбук я пошел открывать дверь.
-Вам посылка ,распишитесь здесь.
Когда я поднял глаза на курьера я застыл в немом ужасе. У курьера вмиг изменился облик. От ужаса я потерял сознание. Чуть позже придя в себя я заметил в углу пакет оставленный курьером. Осмотрев содержание пакета я там обнаружил письмо .Распечатав его и вчитываясь я больше понимал ,что это какой то глупый розыгрыш о Полине. Я выкинул это письмо за дверь до этого порвав его на мелкие кусочки и захлопнул за собою дверь. Я решил немного успокоиться и принять ванную т.к мне казалось из-за переутомления у меня начались галлюцинации .Забрав с полки банные принадлежности я наполнил ванную и лег в нее, что то начало меня топить…у меня началась паника. Вновь та же тьма в глазах окутала меня .Из последних сил я схватила за бортик и вынырнул и быстро укутавшись лишь в полотенце ,выбежал из ванной. Забежал в зал и встал в ступор. Я не один в комнате.
-Я ВиктОр.
Язык у меня онемел.
-Я многое о тебе знаю. Сядь на диван!
Я сел на диван.
- Так ты видимо очень глупый. Я скажу тебе на прямую. Еще раз увижу с Ангелом рядом сверну твою шею, или уж точно утоплю в ванной с концами ,понял?
-Но…
-ЗАТКНИСЬ!
Я уставился на паренька  и ждал что же он еще скажет. Паренька это видимо забавляло. Я хотел было задать вопрос.
-Ты забываешься.
Я вновь замолчал и ожидал продолжения шоу. Прошло больше 3 часов и я решил поменять положение и поспать раз уж он молчит.
- Разве я разрешал закрывать глаза?
Это было сказано мне шепотом прямо на ухо .Я открыл глаза  отпрянул в сторону т.к Виктор нависал надо мною. Не хватало еще чтобы меня изнасиловал  парень .Парень начал хохотать в голосину .Я все больше приходил в ужас от него, я прислонился к стене, спать хотелось ужасно.
-Почему ты меня боишься?
- Я…
Тот же вопрос шепотом прямо в уши. Он вновь оказался рядом, но на этот раз блокируя меня с двух сторон с помощью своих рук .Он прижался ко мне .Мне становилось нечем дышать.
- Боишься меня…Я чувствую.
Я что то прохрипел ему в ответ.
-  Зря.
Я вновь сел на диван , а Виктор на кресло и продолжил беседу, хотя я бы назвал это монологом.
- Ты ее бросишь.
- Она что шлюха ,чтобы я ее бросал?
- Нет .Если бы все было так просто, мне нужна ее душа.
- И что?
- Переспи с ней.
Я сидел в шоке. Виктор щелкнул пальцами. Я обнаружил себя вновь в ванной ,как буд-то только что зашел в ванную .Я вытерся ,оделся и вновь подошел к ноутбуку. Все было как обычно, никаких писем, на телефоне не стоит никаких принятых вызовов….Что это было?...