Тема 17. Кристалл жизни человека

Татьяна Ромашкина 2
Кристалл жизни человека. НЕБОЛЬШОЙ КОММЕНТАРИЙ К БИБЛЕЙСКИМ ПРИТЧАМ И ЗАПОВЕДЯМ.               

Библия — древняя книга мудрости. В ней изложены все основополагающие моменты, познав которые, мы можем жить в гармонии с самим собой и окружающей нас средой. Остается только понять эти древние истины. На мой взгляд, невозможно поделится этим пониманием у каждого своя глубина осознания. Некоторые аспекты мне хотелось бы прокомментировать, так как, на мой взгляд, они имеют прямое отношение к развитию личности, а значит и к развитию любой организации и общества в целом.
Притча о рождении первого человека по имени Адам гласит, что он был создан Богом. Чтобы Адаму «не было скучно» Бог из его ребра создал Еву. Я прошу обратить внимание на тот факт, что именно из ребра мужчины была создана женщина. Следуя этой же притче, в Раю росло два дерева. Древо Жизни и Древо Знания. И именно Ева предложила Адаму испробовать яблоко от Древа Знаний.
Теперь давайте представим эту притчу в виде графиков (иллюстрация к статье)
      Итак, философия жизни. Посмотрите на рисунок. Первый кристалл. Он представляет собой божественный первородный кристалл. Мы помним все, что Адам появился на свет в результате божественных действий. Ведь не было тогда женщины. Он был в единственном лице: мужчины и женщины, и только после определенного промежутка времени появилась на свет женщина.                Все, наверное, помнят символ – звезду Давида. Та информация, которая существовала: снизу – пирамида материальная, сверху – пирамида духовная.
Почему мною был применен принцип пирамидальности при графическом построении Личности?
   Когда я задаю себе подобные вопросы, и в процессе длительных размышлений приходят ответы, то каждый раз удивляюсь их простате. Тому, что природа уже дала нам все необходимые ответы и подсказки. Остается их только разглядеть.

С чего начинается весь живой материальный мир?
 Конечно же с яйцеклетки. Давайте вспомним форму яйца. Центром яйца является семя для оплодотворения.
     Одна из десяти заповедей гласит «НЕПРИЛЮБОДЕЙСТВУЙ». Мое понимание этой заповеди следующее. Весь мир подразделяется на мужские и женские особи. У каждой своя задача. Если «женское яйцо» не будет оплодотворено «мужским семенем», то не произойдет зачатия и последующего рождения. Мне кажется, что нельзя это относить только к развитию природы или рождению человека. Это имеет отношение ко всему, что мы делаем. Мысль (мужское семя)  не реализованная на материальном плане (неоплодотворенная женская яйцеклетка) впустую растраченная энергия.   Задача любой женщины – «родить Иисуса Христа». Это означает рождение живой души, которая тут же притягивает свою близнецовую душу. Земля, как частица макрокосмоса, имеет свою задачу, которую она должна выполнить взамен на поддержку жизнеспособности макрокосмоса. Это означает, что все, кто населяют землю, так же должны принять на себя какую-то частичку этой задачи. Вся природа, деревья, камни, плодородная почва, полезные ископаемые, вода, животные, все человечество и каждый человек в отдельности, приняв решение воплотиться на Земле, тем самым взяли на себя ответственность за выполнение той или иной конкретной задачи, которая является малой крупицей общей задачи космоса.
Практическое задание 17.

Дорогой _______________________!

                фио

Я удалил программу: «я безответственен»

Я установил программу «я взял свою ответственность»
Проект "Авторское право на жизнь"