Жизнь Ангела часть первая глава 20 Скелеты в шкафу

Кира Фэвин
-Посмотри в зеркало!
-Я смотрю в него и что дальше? Ты куда?
-Я тебе мешать не буду.
Мама ушла и я осталась одна. Снова тьма…
Женщина ушла. .ой моя мама ушла. Что со мной случилось? И почему у меня так сильно болит спина? Всё так странно. В комнату вылетела девочка лет 10 ти ,а за нею девушка примерно 20ти лет.
-Ну Здравствуй!
-Вы кто?
- Друзья твои.
-И что?
-Мы за тобой пришли
-Зачем? Мне и тут неплохо.
-Здесь тебя не вылечат.
-А где по вашему мне помогут ?в психушке что ли ?!
-Катя напиши записку. И пиши :'Я Полина и я всё вспомнила и не нахожу причин здесь больше оставаться. Пусть мои вещи заберет моя мама ,а продукты пусть заберет врач как благодарность. Спасибо. Прощайте'…Катя как думаешь Юра в ней заинтересован?
-Думаю что да
-Значит мы её точно забираем.
Девушка взяла меня за руку и приказала закрыть глаза .Я повиновалась.
-А теперь можешь открыть глаза.
Я открыла глаза и осмотрелась. Я сидела в центре круга ,а круг замыкали подростки ,а рядом ходила эта девушка которая была в моей палате.Я лишь слушала о чем они говорили.
-Ребята ,как вы понимаете дело горит .Теперь за Полю не борются , а наоборот хотят уничтожить. Нужно её обучить хотя бы базовым приемам. Так Клео, давай ты первый?.
С краю круга встала девушка подросток и приказала мне встать с помощью жестов .Я встала. Девушка менялась прямо на моих глазах ,ее черные волосы стали окрашиваться в красно-огненный по мере того как у нее на одной ладони все сильнее разгорался огонь ,а на другой ладони текла лава. Глаза у девушки горели красным. Эта девчонка Клео посмотрела на меня сперва с интересом потом ухмыльнулась и бросила в меня огненный шар.
-Аааааа!!!!!
Я закричала, но огонь через барьер не проник .Я вздохнула с облегчением.
-Так ,а теперь Миша.
Теперь встал паренек и стал трансформироваться в руках у него появилась шаровая молния и он кинул её в меня , но барьер лишь поглотил и этот шар.
-Тим теперь ты.
У паренька кучерявые волосы которые шевелились во время того как он сыпал семена около моего барьера. На удивления этот паренек лишь поменял цвет глаз и начал что то шептать и крупные  растения пытались до меня достать.
-Так и что будем делать? Тим твои растения морозоустойчивы?
-Да есть такие растения одно из них зимняя роза.
Девушка начала перерождаться  у нее стал сразу холодный, цепкий и ледяной взгляд. Костяшки ее рук стали похожи на ледяные статуи .В это время  Тим уже осыпал мой барьер и ждал знака от ледяной крали. Девушка заморозила мой барьер , а Тим с помощью растений пытался разбить мой барьер .Барьер дал трещину ,но в тот же миг он ожил и окатил и Тима и ту ледяную кралю пламенем .Они ели успели наколдовать щит ,но их щит не выдержал и немного их обожгло пламенем.
-Что за заклятие такое?!
Девушка подошла ко мне и протянула мне стакан воды. Я выпила и меня сразу вывернуло на изнанку.
-Удивительно ,ее даже мертвая вода с ядом змеи ничего не сделал.
Я немного удивилась когда мой щит сам по себе открылся и за этот короткий миг в мой барьер проник парень. У него светлые волосы, голубые глаза и у него высокий рост .Девушка открыла рот и закричала
-Никита!!!! Нет!
Девушка взбесилась и начала метать в мой барьер молнии, под конец начала просто кулаками стучать. Мы с Никитой сидели как будет то в вакууме .Никита пытался выти обратно с барьера ,но его он не выпускал .Я села на пол. Парень сделал то же самое
-Привет я Никита.
-Я Ангел.
-Очень мило и как раз в точку. Я с тобой знаком и мы учимся в одной школе т.е все те кто за барьером твои одноклассники ,а та девушка твоя директриса.
-Я не помню вас ,а ты кто?
-Я Никита мне 17 совсем скоро 18.
Я оглянулась по ту сторону барьера и что все перевоплотились и пытались пробить мой барьер, но у них ничего не получалось.
-Почему они стреляют сначала в меня а потом в нас?
-Они думают ,что барьер меня никогда не выпустит, они пытаются меня спасти, а тебя…избавить от защиты чтобы ты сама училась защищаться. Я не уверен что у них все получится, но давай я расскажу тебе о тебе самой?
-Давай
-Ты Поля тебе 16,через месяц ты окончишь учёбу и поменяешь место учёбы .Ты любишь музыку ,поёшь, часто замкнута в себе, хорошистка в учебе.
-Хотелось бы верить ,что я была такой.
-Сейчас проверим.
Паренек создал у себя на руке разноцветные фигурки и протянул их мне.
-Выбирай.
Как много цветов и фигурок.
-Вот эти.
-Смотри это синий, а это салатный, а вот этот серебряный.
Голову как будет то заклинило. Я провалилась всем телом на землю хватаясь за голову ...''Серебряная пометка на теле»…
-Все в порядке?
-Да
-Что это было?
-Моя реакция на воспоминания
-Я думаю тебе стоит отдохнуть
-Верно, спасибо
Никита создал воздушное облачко и я на нем уснула…
 Мне снится сон…
Я гуляю по саду ,здесь всё цветет и благоухает. Ко мне подошёл парень
-Здравствуй любимая
-Кто ты?
- Я Гелия твой парень
-Я тебя не помню
- Тот барьер вокруг тебя создал я и Никита мой брат поэтому он смог войти в него .Прощай
Парень исчез и я проснулась от того что меня трясли за плечо.
-Просыпайся
-Зачем?
-Ты слишком много спишь.
-А сколько я спала?
-2 дня
- Что?!
-Я тут думал насчёт барьера и пришёл к выводам ,что
1)Барьер создал маг
2) Первой или второй степени силы т .е ранга
-И каков вывод?
-Нужно найти владельца
- Владелец я
-Выпустил меня !
Как мне было грустно ,но я лишь сказала
- Иди.
Никита беспроблемно вышел с барьера ,а я расплакалась от горечи ,что все от меня бегут. Мои слёзы на ладонях превратились в маленькие звёздочки из стали. Я их засунула в карман и вышла из здания в которое меня привели .Я гуляла по парку о многом размышляя из мыслей меня вырвало то,что кто -то тащил меня.
-Деньги давай!
-У меня их нет
Меня силой стали запихивать в подъезд и стал лапать ,от злости я его расцарапала. Рука произвольно достала с кармана звёздочки и полоснула ими по горлу насильника .Он пошатнулся от меня ,посмотрел как обезумевший и убежал прочь.
Я стала рассматривать звёздочки ближе. Орнамент розы плачущей кровью .Если подумать ,то это оружие с которым можно обеспечить себе защиту. Что ж теперь хоть не так страшно .Интересно ,как этот человек проник в барьер и ещё множество вопросов…
Магия существует, неужели Юра был прав назвав меня Ангелом?