Жизнь Ангела часть первая глава 19 Всё наладиться

Кира Фэвин
Я не смогла…Под утро жгло всю спину. Одевшись пошла на кухню попить водички. Лишь сделав глоток я почувствовала пронзительную боль в лопатках. Я закричала но при этом пошла в ванную осматривать то что на лопатках. Как только я вышла из ванной на меня смотрели с тревогой
-Что случилось?
- Гелия что ты видишь в моих лопатках?
-Там ничего нет.
-А ты Макс что-нибудь видишь на моих лопатках?
-Вижу и это...крылья...но удивительно что они появляются через сыпь.
-У меня они болят ,что мне делать?
-Ты должна научиться чувствовать воздух и тебе в этом поможет Гелия.
-Каким образом?
-Если будет брать на полеты.
-Гелия ты возьмешь меня с собой?
-Хорошо Поль.
-Макс ,а когда можно начинать полеты?
-Да хоть сейчас, но есть одна опасность...если не летать неделю то ты никогда не восстановишь крылья.
-Гелия пошли полетаем?
-Идем.
Я и  Гелия вышли  из квартиры и направились в окраину парка. Я огляделась и не увидела Гелию .Он схватил меня и поднял ввысь. Теперь я понимаю как летают...Когда Гелия устал он поставил меня на крышу многоэтажки...Появилось желание испытать легкость. Я прыгнула с крыши вниз...Сколько бы не говорили что перед глазами проносится вся твоя жизнь в этот момент то это -ложь. Когда до асфальта осталась 3 этажа меня поймал Гелия. Я уверенна в нем.. я готова ему  доверить свою жизнь...
-Глупышка! Что же ты делаешь, неужели тебе наплевать на мои чувства?
-Я хотела почувствовать свободу и знать можно ли тебя доверять.
-Почему таким серьёзным способом я чуть не потерял тебя.
-Слова не всегда правдивы...Я верю поступкам.
-Ты мне веришь?
-Верю.
-Пора возвращаться. Держись за меня.
Я буду совсем скоро с моей жизнью за руку .Мы приземлились в парке, немного погуляли ,когда вернулись Макс был в душе а мама готовила .Я решила посетить соц.сети. Ничего интересного, как обычно зря трачу время. Мне стало скучно и я пошла в комнату к парням. Макс с Гелией что то обсуждали .Я постучалась и вошла.
-Привет Поля и как полёт прошёл?
-Хорошо
-Есть ли возможность узнать цвет крылышек?
-На ранних стадиях нельзя ,цвет появится сам после твоего пробуждения силы. К тому же мне ещё надо тебя обучить некоторым трюкам в бою.
-Каким трюкам?
-Полету, бегу, умению не дышать и наоборот дышать заново,
-Если ты не забыл я ещё хожу в школу
-Надо подать документы в учебное заведение и предупредить твою маму.
Я упала и потеряла сознание …