Жизнь Ангела часть первая глава 18 Правда

Кира Фэвин
Я взяла с комода деньги  выбежала из квартиры стараясь не издавать ни звука .Сейчас по времени никакой транспорт не ходит. Гелия вызвал такси.Мы поехали в школу  .Хорошо что ночью нет пробок. Школа была открытой ,охранник находился под гипнозом. Я побежала в спорт зал ,а там уже шла битва .Я вмешалась в бой чтобы изменить ход событий. Я знала что до сих пор чувствую любовь к Максу и защитила его ,а Гелия смотрел со стороны. Я обняла Макса и вспомнила нашу любовь и заплакала .Одна слеза упала на щёку Максу у меня выросли крылья .Костя переродился и посылал в Костю агатовые тёмные шары. Макс устал ,а я боролась за его жизнь. Я устала Костя шёл на меня с пламенем в руки  направил в меня его и кинул, но барьер меня защитил. Я теряла сознание. Было темно и вдруг яркий свет .Я открываю глаза .Гелия читает около меня какой-то заговор. Я почувствовала прилив сил, но щит уже не удерживает натиски Кости. Барьер трескается. Я обнимаю Макса и Гелию и воображением рисую наше исчезновение ,но далеко переместиться не удалось .Я переместилась лишь к воротам главным к вход в школу. Костя вышел с ревом из школы и увидел меня. Я оттолкнула Макса в сторону .Гелия принял вид неведимки . Я дралась с Костей но когда силы стали его покидать он переродился в человека. Я атаковала его и поразила серебряным клинком подошла к телу и увидела как смерть забрала его душу .Я переродились и вместе с Гелией и мы сожгли тело Кости и вернулись домой. На улице появлялся рассвет. Макс вышел и шел рядом с нами. Когда мы дошли до квартиры мама не спала ,увидев нас она нам постелила постели и велела отдохнуть .Я легла и заснула сразу ведь бой меня вымотал. Проснулась около полу-дня. После сна прибралась в комнате и привела себя в порядок. Парни уже не спали а мама готовила обед. Я их всех позвала в зал для обсуждения того кто я есть и что было на самом деле.
- Когда то давно двадцать восемь лет назад на свет появилась девочка ее родители были из высшего рая ,но за ними была охота по уничтожению их рода до совершеннолетия родители могли защитить свою дочь…В ту ночь когда девушка стала совершеннолетней тьма поработила ее родителей .Но лишь брат выдержал чары но и его силы на исходе. Его нимб темнеет с каждым годом сейчас он темно-фиолетовый, пока у него есть немного времени но скоро тьма поглотить и его нимб будет чернее ночи.
-Это значит что там в раю мне помог спустить мой брат?
-Возможно.
-Но что случилось на совершеннолетие?
-Твой брат отправил тебя на землю.
-Но у кого я жила?
-Ты быстро развивалась и росла в десять лет ты имела собаку-хранителя ,но по каким то обстоятельствам тебя выкрали и удочерили чужие люди. За тебя получали деньги , ты была для нее денежным мешком и ничего большего. В свои пятнадцать ты стала замечать безразличие к своей жизни твоими родными. Ты замкнулась в себе чаще проводя времени на улице. В один из таких дней с тобой завел разговор паренёк. Это был Макс.
-Максим ,а что было раньше?
-Я так же гулял по парку но я услышал тихие всхлипывания ,мне казалось это дождь и слякоть но плакала ты ,у тебя были красные глаза хотя ты и хотела скрыть свои слезы .Я выкрикнул имя то что вертелось в моей голове ,а ты обратила на меня внимание и ответила. Ты была не общительная позже ты мне поверила и я предложил тебе договор и ты хоть и с сомнением но решила меня проверить. После того как ты загадала желание ты потеряла сознание и мне пришлось отвезти тебя к себе, ведь я не знаю твоего адреса .Когда ты проснулась я дал тебе успокоительное нового бренда ,но ты подумала что это яд .Когда ты отказалась его принимать я накормил тебя и отпустил ,но очень не хотел этого но ты меня побоялась. Я проследил за тобой, пока ты решалась зайти домой я зашел в твой подъезд и увидел женщину которая узнала во мне знакомого паренька и пригласила к себе домой .Я признал что я тот самый парень тогда она сказала чтобы я дождалась ее дочь в ее комнате.
-Но как это возможно если я ни разу не была в деревне?
-В детстве твоя настоящая мать возила в деревню-сказал Гелия.
-Позже в комнату вошла ты и очень удивилась я тоже хотя и не показал этого. Позже ты попала в высший рай вновь там тебе пудрил мозги Ви  для того чтобы тебя убил хранитель-Тот ,но тебя вновь спас твой брат и вернул на землю.
Теперь в разговор вступила моя мама.
-Значит ты и есть моя настоящая дочь?
-Да мам
Мы обнялись и заплакали от радости и от облегчения.
-Теперь мы вместе и справимся.
Я с Гелией вышла на кухню в зале остался Макс и моя мама.
-Гелия это конечно же не вся история в подробностях. Он скрыл то что происходило когда уехала тетя Катя.
-Вы занимались сексом?
-Нет.
-Тебе сейчас сколько лет?
-Семнадцать а тебе Гелия?
-Я совершеннолетний ,а сколько лет Максу?
-Вроде двадцать,но я не уверен.
-Я люблю тебя.
-Наши чувства взаимны.

Он меня поцеловал .На кухню зашла моя мама и я прервала наш поцелуй.
-Поля мне нужно кое-что тебе рассказать пойдем со мной.
-Да я сейчас.
Я пошла за мамой в зал и присела на диван.
-Есть ещё кое что что ты должна знать..
-Что же?
-У меня есть сын.
-У меня есть брат?
-Да.