Разнообразие семейной жизни

Нежный Доминант
Оксана, как обычно, надела свой красивый пеньюар и, попудрив перед "сном" носик, юркнула в кроватку. Они с Андреем уже прожили более 10 лет и в сексе уже чувствовалось, как подкрадывается уныние. Оба старались что-то преподнести новое для разогрева все еще тлеющих углей, но, как всегда, чего-то не хватало. Оксана предпочитала нежность с мааленькой толикой опять же нежной грубости... на остальное не хватало смелости.

Андрей лег рядом и стал нежно гладить ее - сначала по ножке, и медленно подниматься выше, к внутренней части бедра. Они соединились в поцелуе, мурашки побежали по телу женщины, и когда его пальцы ощутили влагу внутри нее, он оторвался от поцелуя. Она легко возбуждалась от контакта, от прикосновений, и так же быстро остывала. "Лежи, я сейчас приду", - сказал Андрей и, встав с кровати, отправился в кладовку. Его стоячий член раскачивался в такт ходьбе и со стороны это было смешно. Оксана улыбнулась и ответила: "Хорошо".
Что-то загремело и потом зашуршал пакет, Андрей ворчал и явно искал что-то. В комнате было темно от занавешенных на ночь тяжелых штор, и то, что нес в руках супруг, Оксана не видела. Андрей подошёл к изголовью кровати, поцеловал жену и, приподняв ее голову, просунул позади повязку на глаза.
- Оооо, что-то новое, - улыбнулась Оксана.
- Да, сегодня все будет новое, - каким-то незнакомым тоном ответил муж. Она удивилась, но не придала этому значения. Закрыв ей глаза и завязав маску, Андрей жестом подтолкнул ее для переворота на живот.
- Андрюш, только не в попу. Ты же знаешь, что я боюсь... - попросила Оксана, переворачиваясь.
- Я все прекрасно знаю, - так же холодно ответил он.
Женщина перевернулась, а мужчина, взяв ее руки, сложил их у нее за спиной и... защёлкнул на запястьях браслеты наручников.
- Блин, Адрюш, ты что задумал-то? - насторожилась Оксана. Шлепок по заднице звонко раздался по темной комнате:
- Молчи Сука, - еще один ощутимо лег после слов мужа - на другую ягодицу.
- Ты в своем уме?! Хватит, я уже не хочу ничего, сними все это сейчас же! - женщина попыталась перевернуться на спину, но Андрей удержал ее и, грубо и сильно взяв за ноги, подтащил к себе ближе. Он приподнял ее тело, перегнул женщину через свои колени:
- Сегодня моя Сука будет наказана. Это если она будет и дальше себя так вести... Но если же девочка будет хорошей, то и все остальное будет хорошим. Ты поняла Меня, Тварь? - и снова сильный и чувствительный шлепок по заднице, за ним еще один. Ягодицы уже горели, и боль от них разливалась по всему телу, начиная от поясницы.
- Хватит, я сказала, перестань, мне больно и не интересно это! - Оксана извивалась и выворачивалась как могла. Андрей оттолкнул женщину, сбросив ее со своих ног, встал и, взяв ее под руки, бросил на кровать. Жена уже стала немного всхлипывать. - Перестань, Андрюш, прошу тебя!..
Она лежала на кровати красной задницей кверху. Супруг наклонился и начал нежно целовать ее плечи, гладя их, и спину женщины, спускаясь все ниже:
- Успокойся, Девочка, все будет хорошо... Просто поверь мне и постарайся расслабиться, - он целовал и гладил её спину, спускаясь все ниже и ниже. Вот он уже руками намекнул на то, чтоб она растопырила ножки, и после этого стал гладить ее половые губки, периодически проникая в нее. Волна возбуждения мелкой рябью стала снова накрывать, но примешивалась боль от шлепков и не давала до конца расслабиться. Андрей перестал гладить с влагалище жены, резко перевернул ее на спину и опять тихо и уверено сказал: "Доверься мне, и все будет хорошо". Руки у Оксаны затекли, она их почти не чувствовала, лежа на них. Повязка на глазах не давала всей картины происходящего, и лишь шелест белья на кровати давал понять, что Андрей рядом. Она почувствовала прикосновение чего-то к губам и, приоткрыв рот, тут же поняла, что это его член. Андрей развернул жену на спину, взобрался на кровать и, расположив голову жены у себя меж ног, стал водить членом по губам. Как только Оксана открыла рот, он тут же глубоко и резко его всадил... так что от неожиданности женщина поперхнулась и захрипела. Он не отпускал и не высовывал член глубже, придерживая ее голову руками. Затем отпустил, и она тут же стала набирать воздух, при этом хрипя произносить:
- Ты совсем что ли идиот? Что ты делаешь?! Я чуть не задохнулась!
Пощёчина прервала этот монолог, и снова в открытый от удивления рот вонзился член:
- Сука будет говорить, когда Я скажу и разрешу. До этого момента она будет молчать! - Андрей насаживал голову на член и удерживал ее, отпуская на короткие промежутки. Оксана плакала и хрипела, но сил уже что-то говорить не было, как и сил для того, чтобы вырываться. Оттрахав жену в голову, но не кончив, Андрей как неваляшку снова перевернул её на живот и расстегнул наручники. Руки как сухие плети упали вдоль тела, Оксана их не чувствовала. Мужчина, снова раздвинув её ноги, уже начал не с плеч и спины, а сразу припал к ее дырке, стал вылизывать и проникать в нее пальчиком. Затем его язычок стал подниматься чуть выше, и вот он уже лижет ее анус. Оксана застонала , боль от онемевших рук, боль от унижения в виде пощёчины - все это перекрывалось тем, что она сейчас чувствовала. И, находясь под впечатлением от этих ощущений, она не заметила, как мужчина уже проник в ее зад... но одним лишь пальчиком. Продолжая целовать и облизывать всю её попу целиком, он трахал ее пальцем в зад... куда она никогда не позволяла ему проникать. Оксана стонала, и новое неизведанное чувство накрывало ее...
- Девочке нравится, когда папа трахает ее в зад?
- Да... дааа... - шептала женщина.
- Не слышу, сука! - громко и уверено спросил Андрей, продолжая увеличивать темп, и уже не одним, а двумя пальцами проникая в зад жены.
- Да, да!.. Твоей Суке нравится, когда папочка трахает ее в зад... - прошептала Оксана перед самой волной оргазма, которая спазмом накрыла ее, заставляя сжиматься влагалище...
- Вот и хорошо, девочка, - Андрей встал, приподняв женщину за талию, поставил ее раком и раздвинул широко ее ноги. Взяв рядом лежащий крем-смазку, нанес содержимое тюбика сначала на её анальную дырку, потом часть себе на член... растер и сразу, без ласк проник в нее. Он трахал ее как голодный зверь, рычал и просто вбивался.
В очередной раз, когда его член глубоко проник в Оксану, Андрей чуть подался вперед и, взяв ее длинные волосы в кулак, намотал их и стал насаживать женщину дальше, потянув при этом её за волосы назад. Затем он отпустил ее, и вышел сам, женщина же упала от бессилия и оттого, что руки все же не отошли полностью, а тут еще в этой позе приходилось стоять на локтях. Андрей сел на край кровати и, посмотрев на Оксану нежным взглядом, тихо сказал: "Иди сюда", показав рукой на место у своих ног. Женщина сползла с кровати и, встав на колени перед ним, посмотрела в его глаза. В них была суровая нежность, в них была власть и сила. "...как странно, что я этого не замечала раньше, не видела этого зверя, такого дикого и сильного, но знающего, как и где остановиться," — пронеслось в голове женщины.
- Тебе понравилось? Ты не боишься больше Мне доверять? - спросил Андрей, делая упор на слово "мне".
- Нет, не боюсь. Мне понравилось. И я хочу и дальше тебе доверять и быть Сукой для твоего зверя, который открылся мне и который так дико и нежно мной владел. Я хочу быть Твоей Сукой... любимый, - она встала, вернее, потянулась и облизнула стоячий член мужа, который был напротив ее лица. - Позволь, я займусь его укрощением и заодно напою свою кошку, которая хочет испить сок ее Хозяина, - промурлыкала Оксана и, не дожидаясь ответа, взяла его член в рот...