Ау, ромашка. Миниатюра

Галина Шандро
Ау, ромашка!
Иду по дорожке и мечтаю. Остановилась от неожиданности: кто-то с нежностью погладил по ноге. Смотрю: у самой кромки, чуть покачиваясь, стоит одиноко маленькая ромашка. На зелёном стебельке  светится жёлтое солнышко, окружённое белыми тоненькими  лучиками-лепестками… Я наклонилась к ней и улыбнулась. И мне показалось, что  это маленькое чудо тоже улыбается мне.
«Ау, ромашка! О чём мечтаешь, красуясь  на виду у всех?» - прошептала я, и так захотелось ей чем-нибудь помочь, приласкать что ли.  Но она покачала нежно головкой, и я поняла, что в помощи она не нуждается. Взглянув  ещё раз на веер беленьких  лепестков, я медленно пошла своей дорогой.
Эта встреча навеяла воспоминания о родных, что так далеко от меня. Пусть каждому из них сейчас кто-нибудь улыбнётся!  А я желаю   им  радости и любви.