Кошка

Нежный Доминант
Вы знаете, как ухаживать и заботиться о Кошках? Да, вы наверняка знаете.
Тогда, возможно, вам будет понятно сравнение моей заботы с той, какой Я опекаю Свою Кошку.
Да, Моя Нижняя - это Моя Кошка. Занятая для всех и свободная для Меня. Свободная от моральных правил бытия.
Многие скажут, что кошке достаточно просто давать корм и гладить шейку или спинку.
Возможно, но не со своей Кошечкой.
Хороший Хозяин должен, нет - обязан - чувствовать мурчание кошки, слышать ее походку, видеть ее в темном углу.
Забота о Кошках - очень познавательная наука. Можно их просто дрессировать как Куклачев и выступать. Но это будут не твои кошки.
Твоя только одна. Ты просыпаешься утром, и ее влажный носик уже повернут к Хозяину.
Она ждет от тебя внимания и заботы больше, чем кто-либо.
Интересуйся ее делами, успехами и где-то в чем-то провалами. Подбадривай словами и тонизируй действиями.
Кошки - очень интересные создания. Они могут быть преданнее собак, но при этом не носят ошейников.
Кошки считаются лекарями Души.
При этом верная Тебе кошка открывает свою Душу.
Но самое интересное: Хозяин думает, что он приручил Кошку. А Кошка, гуляя сама по себе, считает что это Хозяин полностью в ее владении. Такой вот парадокс зависимости.
Поэтому Я выбираю Кошечку.
На Кошечку достаточно строго посмотреть, и она все поймет. Достаточно погладить по спинке - и она ее прогибает. Но Я также люблю расчесывать ее шерстку. Вдыхать ее аромат. Смотреть в ее бездонные глаза.
Так кто же кого приручил? Я её или Она Меня?

Я не люблю кошек. Я с уверенностью это говорю. За что их любить?
Она сидит возле твоих ног и так хитро смотрит на тебя. Ты не обращаешь на неё внимания, и она уже так нежно ластится о твою ногу. Обмахивает себя красивым пушистым хвостиком и трётся, украдкой поднимая на тебя свой хитрый и преданный взгляд. Ты разрешил ей сеть на свои колени, и вот она, так страстно мурлыча, укладывается на своём любимом месте - на коленях Хозяина.
Прикрыв от удовольствия глазки, Сучка мурлычит. Ты её гладишь, проводишь рукой по её лоснящейся шерстке, по изгибам тела, чешешь её, а она мурлычет и своим звуком успокаивает тебя и твоего Зверя.
Затем она встаёт, изгибая тело и показывая всю свою грацию, и уже лезет к тебе на грудь. Лезет своей мордочкой к тебе - глаза в глаза, носик к носу, и мурчит. Эта Сука продолжает так возбуждающе и одновременно успокаивающе мурчать...
А ты гладишь её по волосам, по изгибам любимого тобой тела...
Я не люблю Кошек...?!