Осенняя хандра, кинематографическая

Коста Грин
Не пришло мне письмо из Хогвартса,
И сова ко мне не прилетела.
Великан, говорящий в полголоса
Не спешит скорей взяться за дело.

Не бежит ко мне сломя голову
Светлейший, премудрый Гессер!
И Антон не глядит в мою сторону,
И не скажет что я лицемер.

Оби Ван, бороздя дали космические,
Не сдержав Имперский удар,
Строит связи «дипломатические»
С Таскенским народом, кошмар!

И в На’ави меня тоже не приняли
Ужаснулись, узрев аватар!
Даже Эйва растерянно «хмурилась»,
Не поставит теперь самовар.

Не попить мне чайку с Терминатором
Ведь Скайнет изменила свой план,
Все машины теперь губернаторы,
А Скайнет превращён в балаган!

Даже Джон и Дэни Таргариен…
Впрочем, сам туда не пойду-
То ли сдохнешь от козней ты Вариса,
То ли голым пойдёшь по мосту!

Не один я такой невезучий,
К тебе тоже Твин Пикс не спешит,
Приходи, лучше выпьём чаёчек
Поболтаем, обсудим, поспорим –
Серсея, авось, победит!

Коста Грин 14.09.17г.