Лайк

Сергей Милушкин
— По поводу и без повода. Удалил тебя из друзей.

— За что? Что я тебе сделал плохого?

— Ничего.

— Так в чем проблема-то? Разве так можно?

— Нельзя.

— Так добавь заново!

— Нет.

— Объясни.

— Я тебя даже не знаю. Ни разу не видел, черт возьми!

— Зачем тебе меня видеть? Я же не доллар! Просто добавь заново... И лайкни последнюю запись.

— Сам лайкай свою последнюю запись. Она туфта. И все что ты пишешь — бред и отстой.

— Ладно. Зря ты так. Я тогда тоже тебя удаляю. Ты правда ничего не пишешь, поэтому и лайкать у тебя нечего, но если вдруг напишешь, дай знать, я лайкну, а потом заберу свой лайк. Ничтожество!

— По правде говоря, я пошутил. Просто хотел посмотреть что будет. Не удалял я тебя, не бойся. Вчерашний твой пост крут.

— Что, правда что ли? Ну и шутки у тебя! — Проверяет, удалил или нет. — Хм... Слушай... Если ты решишь писать... Я первый тебя поддержу. Просто день выдался... Чертов день... Не сердись! Давай, черкани что-нибудь, я лайкну!

— Ага, сейчас напишу. — Удаляет из друзей, блокирует, забивает в черный список. — Ну вот, написал. Лайкай.

© 2019 Сергей Милушкин

***

Роман Сергея Милушкина «Заражение» скачать 1-й том бесплатно:
https://www.litres.ru/sergey-milushkin/zarazhenie-tom-1/