Трус

Сергей Милушкин
— Боже, как же я завидовал ему, его грубой мужской красоте, силе, его невероятно красивой жене, славе, деньгам, фотографиям в глянцевых журналах, его новенькому Рэйндж Роверу с широченными колёсами, его пентхаусу, трехуровневому, в центре, с видом на серебряную реку, я разделялся надвое от физического, испепеляющего меня чувства несправедливости, — я был достоин не меньше, а получил он, не оставив мне ни крохи: что я, кто я, — никто не знает, и даже я сам не знаю, и меня разрывало на части от бессилия что либо изменить... Ты не поймёшь, это надо пережить, чтобы понять, быть, жить тем, чем я жил и чем мог бы жить...

А потом оказалось, что он маньяк-убийца малолетних, вскрылось неожиданно и оглушительно, с треском, плашмя по тихой водной глади жизни...

— Но это уже давно было...

— Да, я помог тогда его жене справиться с потрясением, мы же были знакомы... И потом мы сблизились, стали жить вместе и все, все стало моим! Все вот это вот, — он обвёл рукой огромную усадьбу.

— Кажется, ты добился чего хотел...

— Да, черт возьми! Но я снова ему завидую, снова чувствую, что он обошёл меня! Он все время на шаг, на шажочек, на чертову пядь впереди!

— О чем ты, его же расстреляли, какая пядь?

— Его нашли, но я такой трус, что не допускаю ошибок. Меня никогда не найдут.

© 2019 Сергей Милушкин

***

Роман Сергея Милушкина «Заражение» скачать 1-й том бесплатно:
https://www.litres.ru/sergey-milushkin/zarazhenie-tom-1/