Еще вчера

Елена Шурганова
День был дождливым и прохладным... Мы с тобой на набережной. Трогала брови... Касалась щеки и губ... слегка, как крылья бабочки...
Мы смеялись, говорили обо всём, в том числе и о завтрашнем дне... О том, как все будет... Ты собирался на следующий день ложиться в эту страшную больницу в очередной раз... Переживал, что придется надеть новые джинсы, а тебе удобней в этих, но на них посадил пятно...
Легкий поцелуй на прощание...
Обыденно и просто... Пора...

Мы с тобой говорили по телефону, пока я ехала...
Выходя из машины, на земле около машины я увидела карту... 5"вини" - машинально отметила- карта символизирует упущенные возможности..
Рассказала тебе про находку... Ты отнесся к этому с олимпийским спокойствием... Я ведь часто нахожу их...

Вечером созвонились. Ты спросил, улучшилось ли моё настроение. Это не настроение, пойми ты! Это тревога за тебя, страх даже! Слыша твой ужасный кашель, я внутренне сжимаюсь и мне сильно не по себе.
- Хорошего вечера!
- И тебе...
Что ж... У каждого свои дела...
Пока кружилась по дому в будничных заботах, ни с того ни с сего звенели металлические трубки на китайской подвеске, что называется "Музыка ветра". Вроде бы ничего странного, но окна закрыты, а они висят внутри дома... Озадачилась... Но не поняла...

Ночью дико болело сердце... Просыпалась, пила таблетки, слушала нехарактерные шорохи, порой злилась и не могла понять, что происходит...
Никогда такого не было.

Утро....
Обычные дела...
Кофе, сумка, бежать...
Позвонила тебе...
Тихо...
Странно... Спишь что ли... Тебе же с утра надо было ехать!

Куча дел...
11:00.... тишина от тебя... Странно...
СМС- Ау? Как ты? Напиши, как сможешь...
Тишина убивает... Но я знаю, сегодня у тебя серьезное дело... Потому молчу и работаю, жду звонка...

15:13 звонок от нашего общего знакомого...
Жизнерадостный голос..
- Привет!! Как дела? Новость про ****** уже знаешь?
- привет... Нет... А что случилось???
- умер... Ночью..

Коллапс....

Посыпались смс, сообщения от общих друзей в соцсетях...
Господи боже!!!! Не верю!!!

И в то же время, даже сейчас чувствую тебя рядом.....
Почему так???
Почему?????