Очищение Америки

Валентин Яковлев
                «Следуй за Мной и действуй, как Я говорю!»
дайджест

Прошло каких-то 15 лет после обращения Богоматери к Америке.
Но люди так и не слышат Мать Матерей!
Не слышит Россия, Америка...не внемлет всё человечество... "ДОКОЛЕ"!?
+++

Говорит Богиня Дева Мать:

Я как Мать желаю спасти как можно большее число моих детей.
Я пришла вывести вас из опасного тупика на грани массовых суицидов.
Не побуждайте Меня ещё и ещё напоминать вам об очистительных б е д с т в и я х, ожидающих тех, кто погряз во лжи и самообольщении.

Да, им предстоят страдания и гибель в великом шоке. НО ТАК ДЛЯ НИХ ЛУЧШЕ, чем, если бы они подверглись пыткам, приготовляемым для них врагом рода человеческого.

Нет смысла заниматься предсказанием непредсказуемого.

Я - Рупор Универсума. Я голос, звучащий в тысячах мирров.
Тот, кто слышит Ме­ня, спасется.
Тот, кто внимал Мне, спасался и счастливо избегал тяжелых послед­ствий очистительных кар божиих.

Внемлите Слову!

Сделайте свой выбор.
Вы - люди п р о ш л о г о? И тогда обречены бесследно уйти в ничто.
Вы - плод н а с т о я щ е г о? И тогда вы бессильны сделать прежде всего что-нибудь сами с собой. Вы бессильны изменить самих себя и опять же обречены.
Вы - первопроходцы будущего века? И в этом случае на вас сыплется золотой дождь. Золотой дождь даров небесных.

Я открыла неслыханно новое Небо над Землей. Оставьте прежних своих класси­ков, отцов, учителей, схоластов и наставников. Священники, позабудьте про старые проповеди!  Грядут великие времена, неслыханные перемены. Премудрость приго­товила для вас столько неожиданных ходов! (08.08.2017г.)
+++

Слово Жены облечённой в Солнце.

Бедный Нью-Йорк! 11 сентября 2001 года ядовитая стрела вонзилась в Моё Сердце. Испы­тав острую боль, Я воспламенела ещё большей материнской любовью. Я пала на колени и ста­ла молиться перед престолами Божества. Дух Святой сошёл и утешал Меня. Хрестос, Мой единородный Сын, говорил со Мной. Отец благословил Меня.

Дитя Моё, Господь пронзил сердце старой Америки. Господь попустил острую с горящей смолой на конце вражью стрелу, чтобы уязвить твою ветхую плоть, Америка прежнего миро­порядка. Кто сказал, что твой потенциал истощился образами капиталистического истеб­лишмента?!

Моя бедная дочь (Америка), ты погрязла в грехах, ты глубоко больна.
Остановись. Успокойся. При­сядь. Дай Мне свою руку. Посмотри Мне в глаза. Тебе стыдно. Приляг, дитя Моё, у тебя жар. Ты больна. Каешься ли ты? Я помажу твоё чело, и ты будешь жить, если только ты дашь Мне слово изменить свою жизнь.
— Что я должна для этого сделать. Святая Мама? — говорит от лица Америки её больная дочь.

— Ты должна слушать Меня и делать то, что Я тебе скажу, как бы это ни было тяжело. Ты должна по-детски чисто слушать Меня, как бы это ни было трудно. Ты должна по-детски от­крыто верить в то, что Я никогда тебя не оставлю. Я не оставлю тебя никогда.

Дети Новой Святой Америки, прощённые Мною, следуйте за Мной!
Восстань Америка, от­ряси прах! Простирайся, пей из Моих сосцов, питайся свыше!
[Благословляйте] Моих американских детей из Манхеттена и Брайтона, несите [им] воды Нового моря, омывайте души и тела Моих детей, воздухи и земли, погружайте в Купель омовения желающих очиститься.

Ангелы высоких сфер небесных, запретите агентам люцифера! Нет мамоне! Нет содомизму! Нет материализму! Нет фарисейству! Нет сытости! Нет магии!

Открой глаза свои. Моё малое дитя, Нью-Йорк Хреста http://proza.ru/2014/08/24/1962, и напитайся взором своей Непорочной Матери.
Я буду питать тебя как Мать от Своих сосцов.
Я наполню тебя Моей любовью, чтобы прочее ушло.
Я проставлю тебе на челе и в сердце Мои печати.
Я возжгу свечи в твоих домах и храмах, и они никогда не погаснут.
Я приведу священников Моего Сердца, и они возгласят: «Земля Марии! Храмы Марии! Подвижники Марии!»
София Огненная простёрлась над новым Нью-Йорком. Назвали предки ваши этот город «Новый Йорк», и вот старые печати. Не Старый Йорк, а град Марии!

Я, пришедшая из вечности Невеста Царя Мелхиседека и Его Первосвященница и Первопомазанница, возвещаю град Божий, что сойдёт сюда спустя не более полстолетия.
Я открываю светлые дали перед Нью-Йорком будущего.
Гряди, Мариенград Атлантики! Светлые волны Атлантического океана, пенясь, омывайте тысячи жителей Моей страны. Возвещайте им грядущее Преображение. Учите их, как пророк Иона проповедовал в Ниневии:
«Оставьте грех! Имейте мужество порвать порочные связи, что бы они вам ни сулили! Возденьте взор ваш в вышняя, — Бог среди вас! Творите Его волю! Станьте такими, какими вас сотворил Господь! Станьте сынами Божиими по благодати и по второму Божиему рождению!»

Нью-Йорк Моей любви! Нью-Йорк, Моё дитя, просыпайся! Я омою тебя в детской купели и облеку в солнечные ризы непорочные, и как Мать буду с тобой, пока не настанет час тебе встать и ходить.

Я зижду Новую вселенную. Откуда Я пришла? Я Вестница от Вышнего, Творца мирров.
Чего Я хочу? — вправе спросить вы Меня.
Я Матерь жизни издревле, от века.
Мать человечества.
Мать всех народов.
Мать сынов Адама, Мать праведных.
Мать светТщенников. Мать живых и усопших.

Я пришла возвестить вам грядущее Царство Божие и возвести мир на более высокую ступень.
Я пришла предупредить вас о грядущих бедствиях и запретить данной Мне властью жизнь во грехе и беззаконии.
Я пришла обличить тех, кто не видит зла в беззаконии и магии.
Я пришла запечатать окна люцифера и назвать его вором и разбойником, входящим инде.

Многотысячные форумы припадут к Моим стопам.
Я Благовестница от Бога Вышнего. Отец послал Меня возвестить всему человечеству о близящихся переменах.
Я Вестница от Нового Ноева ковчега,
Я Та, Которая стоит и, охрипнув от крика, восклицает:
«Войдите в Ковчег ослепительной чистоты Моего Сердца! Разве жизнь не предпочтительней смерти, а чистота грязи?! Кто будет питаться от канализационных вод? Желающие жить, примите Мою весть, войдите в Моё Лоно! Поклонитесь Матери Живого Бога!»

Дети Мои, мир глубоко болен. Земля на грани вырождения. Души ваши в безумии.
До хрипоты кричу Я: «Боже, отложи час воздаяния!»

Моё материнское Сердце изранено тысячами острых стрел.
Разорвите прежние связи. Обратите взор свой к Спасительнице мира. Оставьте религиозные предрассудки. Сотрите прежние начертания. Удалитесь от тех, кто не знает пути и, падая в ров, затягивает туда ими обольщенных.

Примите Царство Солнечной Жены, Госпожи учителей всех религий! Я, которая в земные дни была Марией Богородицей, Матерью Сына Божия, сегодня Мать грядущего человечества Хреста, Мать адамитов непорочной метки. Мать адамитов уже не Сифова и не Каинова потомства, но потомства Нового Адама (серафического).
+++

Слово (со-Весть) взывает к совести, будоражит душу, возвращает Бога. Что может быть радостней, чем слышать голос Бога?! Разве сравнишь его с каким-нибудь евангельским комментарием или рассудочным и предвзятым образом веры?
Небо открылось, как обещала Божия Матерь. И вот Она говорит по всему лицу земли — Мирромаре, Россия, Испания, Хорватия…
Слушайте, жители города роз и лилий, города солнца и мирра. Нью-Йорк, твой будущий
удел — стать новым Иерусалимом:
Нью-Йорк Моих владений, Нью-Йорк Моей мечты, Нью-Йорк Моей свободы, Нью-Йорк Моего имени, Нью-Йорк Моих начертаний! Не останется ни одного здания, ни одной пылинки греховной метки. Услышьте голос Мой, возвещающий сквозь века. Первопророчица, Матерь пророков Моисея и Илии, благословившая Крестителя ещё в утробе его матери Елизаветы, Я возвещаю будущее мира и твой удел, город Йорк!

Слава Тебе, восходящая звезда Новой Святой Америки! Поднимись в столпе света, Америка грядущего, омойся под душем благодати! Внимай Слову вечнующей Матери, превечная Америка — идеальная, архетипическая Америка. Америка мечты Хрестовой, взойди на новую ступень, поднимись легко, вспорхни, как бабочка, по пятнадцатиступенной лестнице, ведущей в Царство Бога! Воды Новой Святой Америки, омойте человечество земли. Бог говорит над новым святым Нью-Йорком.
Вот поселение праведных, их оранжево-белые одежды, их лучезарные кресты.

Свет от них столь ослепителен, что заговорщики слепнут. Сила их истребляет врагов. Могущество их крестов дарит им новые пути. Где бы они ни шли — расступаются стены и крепости, и враг сдаёт свои позиции. «Аминь и слава! Аллилуйя Богу Вышнему!» — не сходит с их уст. Лики их просветлены, как у ангелов, сошедших с неба.
«Откуда они?» — спрашивают окружающие. — «Они воины Илии и Эноха. Они подобно по знаку выпорхнувшей из ковчега голубицы Ноевой сошли на землю и воздвигли жертвенник Всевышнему».
+ + +

Америка настоящего, ты больна. Моя любимая дочь, ты лежишь на смертном одре, прикованная и полупарализованная. Слезы текут нескончаемо из твоих глаз, и ты держишь Меня за руку. Ты мечешься в бреду: «О Мама, помоги!»

Моя Америка и Мой Нью-Йорк — Моя прекрасная любовь! Я Мать пятидесяти непорочных штатов. Я Королева 150-ступенной Лествицы от Нью-Иорского залива к рекам и потокам Царства. Венчайте Меня на свой престол. Назовите Меня своей Патронессой, своей Путеводительницей. Оставьте предрассудки прошлого. Посвятите Мне свои сердца.

Я обладаю всеми превосходящими титулами.
Я непобедимая Полководица. С Моей помощью американская армия не потерпит ни одного поражения.
Я всесовершенная Премудрость. Наставленные от Меня священники будут идти по водам и плыть по морям. Они зажгут сердца тысяч молодых подвижников. Церковь Христова воскреснет.
Я Первопророчица и Зодчая грядущих градов. Позвольте Мне строить новый святой Нью-Йорк. Отведите для Меня хотя бы пядь земли — и спустя полвека она обратится в блистательный град Божий. Уделите Мне хотя бы маленький клочок из земли своего страждущего сердца — и оно превратится в обитель Царства.
Я возвещаю над американским континентом: век дьявола закончился!
Я возвещаю это среди Божиих и падших миров, среди ангелов и демонов, среди стражей небесных и бен-элогимов.
Я возвещаю во всех мирах: Царство Божие приблизилось. Грядите, предтечи Моих солнечных градов!
Возвещайте тысячелетнее Царство Хреста на руинах старых городов и на пыльных развалинах апокалиптических притонов. Настало Царство Господа. Пойте, пойте Новую песнь человечеству. Учите его, как войти в Ковчег. Начинайте литургию со слов: «Открыты двери Горнего ковчега. Войдите, верные»!
+++

Ничто прежнее не останется. Вдребезги рухнет цивилизация дьявола.
Бог накажет виновников современного одержания.
Бог накажет преступников, кому вменит в вину болезни современных городов, страдания миллионов. Человечество будет прощено.

Бедствия внезапно прекратятся. Избитые и уведённые с лица земли души покаются и в свой час достигнут светлых мест. Но Мои дети войдут в Новые земли.
О, как они будут прекрасны и чисты!
Я, Матерь, давшая плоть Сыну Божию, дам плоть и цивилизации Его учеников.
Я, приведшая в мир Бога и Человека, благословлю, возвещу и порожу совершенное человечество Новой земли и Нового неба. Вот блистательный план Божий.

Разорвите гнусные проекты дьявола! Ни один из них не сбудется.

Так говорю Я, Зиждительница сущего. Дайте Мне рукописания грехов. Принесите свитки чёрных эфиопов. Откройте в чугунных сейфах хранящиеся проекты люцифера о третьем тысячелетии. Я разорву их Своими руками и брошу в горящую урну.

Вот свиток Мой. Вот Царство Бога. Вот грады. Мной начертанные. Вот блистательные их проекты. Вот души, идущие в мир.
Я так говорю — и будет так. Верьте каждому Моему слову. Внимайте Моим пророчествам и следуйте, как Я говорю.

Прекрасны поклоны. евхаристия, молитва и розарий, но выше заповедь:
«Слушай, Америка! Слушай, народ Божий!».
И ещё выше: «Следуй за Мной и действуй, как Я говорю!»

Вот небоскрёбы Манхэттена. Вот многоэтажки Брайтона. Вот мосты и холмы, и заливы Нью-Йорка. Я поднимаю вас, как на ладони, и благословляю, Зиждительница сущего, перед очами Вышнего. Отец Превечный. Сын царствующий. Дух Святой сходящий. Благослови дитя Новой Святой Америки — младенца Нового Нью-Йорка и преподнеси мирр и голубя мирра. И приведи белого орла, парящего над центром Нового Нью-Йорка. Да принесёт он весть как вестник от Бога! (01-06.12.2002г.)

                Мирр Китежский 11.09.2017г.