Моя автобиография

Ольга Коцур
• Рада всех приветствовать на моей странице!      
В последнее время ко мне стали обращаться люди, которые незнакомы со мной и моей деятельностью!
И поэтому я захотела рассказать о себе:

Я являюсь экспертом по следующим направлениям:

  по отношениям,
  по предназначению своего пути,
  по изменению своей жизни,
  по выявлению причин заболеваний,
  по "прочищению мозгов".

Я работаю с людьми в этой области более десяти лет.
Как же я пришла к этому пути?

После школы я поступила и окончила Горный институт по профессии горный инженер-геофизик. Я проработала в геофизических экспедициях более 20 лет. Работала с магнитным полем Земли и это впоследствии дало мне очень много осознаний в деятельности целителя.

Я замужем уже больше сорока лет, и у меня есть сын и дочь со своими семьями, и у нас большая семья, которая включает семь внуков.

В 90-е годы произошёл жизненный перелом. Спокойная размеренная жизнь закончилась, перестали платить деньги за работу, и надо было выбирать, что делать дальше.
 
Я обнаружила, что работа страхового агента, общение с людьми спасало меня от депрессии, помогало выжить, появились какие-то деньги, которых уже хватало с натяжкой на жизнь.
С лёгкостью мы меняли место жительства, узнавали новые места, осваивали новые профессии.

Следующий перелом в мировоззрении пришёлся на 2000 годы. Мне стукнуло 45 лет, и получать новую профессию казалось уже поздно. Я подумала, что ещё в этой жизни я не испытала, что хотелось бы прожить? Научиться водить машину и поработать секретарём, и я это сделала на огромном подъёме и удовольствии. Мне до сих пор доставляет наслаждение водить машину, и причём не важно, куда ехать и зачем, главное, чтобы была дорога. Когда я за рулём, куда-то уходят проблемы, переживания, плохое настроение.
Секретарём я работала с таким наслаждением, что через год мне предложили эту же работу в другом месте, но деньги были значительно выше.

Жизнь поменялась заново, когда пришёл мой черёд ухода за парализованной матерью. Пришлось переехать в Саратовскую область и невольно начался пересмотр и анализ всей жизни. Встал вопрос – куда идти, что делать и при этом решающим являлось то, чтобы в результате силы не убывали, а прибывали, работа должна была вдохновлять, а не раздражать.

Я поняла, что надо принять себя такой, какая я есть. Я вспомнила о своих способностях и стала развиваться в этом направлении. Все направления пропускала через себя – если мне это было некомфортно, то отсекала это.   Таким образом я научилась помогать людям, я стала исцелять.
   
  Интуитивными способностями я обладала с детства, но использовала их для себя и своей семьи. Например, менять или нет местожительство, покупать или нет квартиру, какой выбрать жизненный путь, где учиться, как надо изменить свою жизнь, а также все проблемы по здоровью.

  Люди всегда тянулись ко мне и делились своей болью, своими проблемами. Мне было очень интересно слушать их и говорить, что надо сделать.
По запаху, идущему от человека, и по его глазам я понимала его физическое и моральное состояние.

Со временем я поняла, что помощь людям без ответной благодарности ухудшает моё здоровье, и они не ценят того, что я для них делаю.
Я чётко обозначила свои услуги и обговорила их цену, сразу половина людей отвалилась и остались те люди, которым действительно была нужна моя помощь. Таким образом начали формироваться мои клиенты.

По мере осознания и расширения своих интуитивных способностей, возможностей, я повышала цену на свои услуги и приходили на приём всё более осознанные люди, и у меня возрастал интерес к своему творчеству.

В какой-то момент я вдруг начала болеть. Я поняла, что моя техника безопасности начала давать сбои. Почему? В этот момент я услышала про Тета-Хилинг. 
Пройдя обучение, я опять восстановила свою технику безопасности. Недомогание, начинающуюся болезнь, травму, ожог и т. д. я мгновенно прорабатывала и всё уходило, как по мановению волшебной палочки. Тета-Хилинг – это мгновенное чудо!

•Приятным бонусом к обучению стало мгновенное видение проблем человека, а главное – это понимание, как это изменить одним «щелчком»!
Теперь я занимаюсь любимым делом, и могу позволить себе то, о чём раньше не мечтала даже в своих самых смелых мечтах. 
 
Моё окружение резко изменилось. Я теперь общаюсь только с приятными мне людьми, близкими по духу и очень успешными, которые служат для меня стимулом «у них получилось, получится и у меня!»

Я публикую истории своих клиентов в интернете и в журналах.

•Я провела тысячи сессий, имею более двухсот постоянных клиентов.
Люди говорят про меня, что я очень хорошо «прочищаю мозги и ставлю их на место», что я супер класс, вот это сила. После общения со мной люди часто восклицают, как хочется жить, как будто проснулся от спячки. И все в один голос заявляют, что я тот человек, которому можно довериться.

Каждый клиент после сессии понимает, что ему делать и как теперь жить, в каком направлении двигаться. Как часто я слышу в конце восклицание «Ведь я же это всегда знал, но не мог в это поверить!»

Своё будущее я вижу в том, чтобы отдавать свои знания людям и научить их, как быть счастливыми, успешными, самодостаточными, как жить легко и радостно!
 
Обращайтесь за помощью!
Давайте вместе становиться счастливыми и здоровыми!

С любовью, Ольга Коцур!