Полигамность

Дмитрий Огуз
Как продолжение или взгляд с другой стороны
Идея подаренна Надеждой Ждановой (http://www.proza.ru/2017/05/11/1130)

Вечером я приехал чуть раньше, чем обычно. Сорвалась встреча в городе и удалось проскочить в магазины до вечерних пробок
Заехав во двор я не спеша начал заносить покупки на веранду. Где-то на заднем дворе я слышал Валькину возню. По привычке проверив, что жена не выскочит как чёрт из табакерки, я припрятал купленный к Ленкиной днюхе подарок.
Вещи уже были разложены, я собирался по тихому пробраться в дом. Переодеться, умыться и перебросится парой фраз с любовницей по телефону
Такое ежевечернее общение уже стало привычным. Встречались мы пару раз в неделю. Жена вроде ничего не замечала.
Мы были женаты уже 18 лет. Дочь училась в городе. Валя занималась домашней фермой. Я пропадал с заказами и по мере сил помогал жене
Быт был налажен и устаканен. И... переодически у меня стали появляться девочки на стороне. Сначала это были разовые перепихончики. Но потом я встетил Вику. Мы встречались 3 месяца. Но, девушка начала намекать на серьёзные отношения, а я не собирался разводиться. Да, прежний пыл угас, но мы с Валькой были родными душами. Я и слышать ни о чём не хотел. С Викой я расстался.
Но через некоторое время появилась Лена. С Ленкой было легко. Разведённая, с взрослым сыном. С прежним мужем намучалась так, что про замужество слышать не хотела. У нас установились ровные отношения. С ней было легко.

Уже напрявляясь к нашей спальне я вдруг услышал крик жены от которого кровь остановилась в жилах:
- "Ленка, дрянь такая!!!. Кричала Валя.
- "Куда бежишь сволочь! Ану сюда, кому говорю!..."
Я прислонился спиной к стене. По спине тёк холодный пот. Ну вот и всё. Доигрался
Как Ленка могла попась к нам я не знал. Никаких предпосылок с её стороны не было.
Нет, она конечно могла меня разыскать, это не большая проблема, но зачем? Всё было ровно и понятно. Какого она появилась у меня дома?
И что теперь делать я не знал. Но вечно сливаться со стеной было невозможно. Сбегать из собственного дома, тем более глупо.
Придётся идти с повинной. Набрав воздуха, я оторвался от стены и вышел во двор...

По двору, с криками и матюками, бегала моя жена, пытаясь загнать в загон... нашу свиноматку!!!
Описать мои чувства в этот момент, наверное не смог бы никто.
Глухим голосом окликнув жену, я наблюдал, как та пинками запихивала неповоротливую тушу в узкие ворота
- Валя, а почему "Ленка"?
Жена поддав непослушной хавронье последний пинок и задвинув засов, устало развернулась ко мне.
Подняв глаза мне в упор, она чётко произнесла:
- С этого дня, её зовут Ленка, у тебя есть что-то против?

...