Рецензия на О международном плейбое Пелевине Васил

Касабланка 2
Василий, что я вам имею сказать по поводу Пелевина от себя. Откуда он появился и зачем? И вот как я думаю,-Пелевин личность харизматическая и потому оказался ко времени и месту. То, что он эзотерик и мистик не секрет. А если мы привлекаем мистику, то повнимательней прочтите -ПЕ-ЛЕ-ВИН. А не пелевельнуть ли мне этот мир,- подумал Пелевин и скажу я вам у него это хорошо получается. Пеленговать и улавливать кто на какой волне сидит. Пелевин- хакер старого вечного доброго. Взломщик нащих мозгов. Ведь весь мир покоится на символах и авторитетах,- неправда ли? Ведь вся эта игра аббревиатур, набор цифр, устойчивые словообразования, флаги, погоны, знамёна, лозунги, цитаты, серпы и молоты, кресты , присяги и клятвы прочно сидят у нас в головах. А их надобно выбить. А для того, чтобы выбить их нужно сначала обнаружить( запеленговать) , а потом сделать их них химеры ( чем он и занимается) и вывести их из игры. Всем понятно, что химеры не живучи. Раз- и ПЕЛЕВЕЛЬНУТЬ! Как песочные часы. Пелевин и Пустота. А потом пустоту можно заполнить чем угодно. Вот и вся магия. Всё гениальное просто. Просто Пелевин на сегодняшний день нужный человек. Но как мы помним:-"Мавр сделал своё дело- мавр может уйти." Теперь он может делать что хочет.

Наверняка в детстве он пририсовывал в журналах и газетах на картинках всем усы, сигареты и очки и закрашивал зубы частоколом пастой. Все мы в детстве были хакерами.

  Вот ваша несравненная Мона Лиза... Я подрисую ей бороду , усы и очки. И где ваша хвалёная дива? Где? А нет её!



http://www.proza.ru/2007/03/23-144