День ночного дайва с акулами

Мирина1
Мальдивское сафари.
День ночного дайва с акулами.
   В этот день мы совершили утренний и 2 дневных дайва.
После вчерашнего ночного дайва с несчисленным количеством акул и скатов дневные дайвы показались скучными.  Но от трех дайвов подряд чувствовалась усталость.
Некоторые дайверы умиротворенно спали.
Мне же не удавалось уснуть.
Я вообще ужасная соня,очень люблю при случае днем вздремнуть.
На сафари за две недели никогда днем не удавалось уснуть.
Наверное азотик действовал на меня возбуждающе и я постоянно чувствовала себя бодро.
Но наступил момент,когда на меня напала усталость.
В первые дни сафари ,при приближении к яхте мант,я как подросток,хватала ласты и трубку и прыгала за борт .
Сегодня к нашей лодке приплыли акулы.
И все,как дети,попрыгали к ним -плавать с ними и фоткаться.
Мне же совершенно не хотелось прыгать в воду,но я с удовольствием наблюдала за происходящим.
Приятно было смотреть,как красивые,спортивные,веселые дайверы резвятся с акулами.
Акулы же тоже были подвижны и веселы, они приплыли на развлекательную программу.
Казалось,что им тоже нравится играть в догонялки.
Плавала то одна акула,то две.
Плавала кругами,то уходя вглубь, то возвращалась вновь.
Фотографы фоткали ныряющих и играющих "больших" детей.
Веселящимся деткам было от 29 до 60-ти лет.
Все были веселые и довольные.Их радость и возбуждение передавалась и тем,кто наблюдал с лодки.
Светланка сняла бюстик-и акулы в танце закружилась вокруг нее.Наверное это самцы-шутили зрители.
У Светланы прекрасная фигура и подводные фото с акулами оказались бомбическими.
Когда все набесились и немного разошлись,в воду с нетерпением прыгнула и подводная фотомодель Ирина Британова. У нее большой опыт подводных сьемок- поэтому у нее фотки получились профессионально -красивые и обалденные.
Иринка и дайвер и фридайвер.
Она ныряет на задержке дыхания ,при этом под водой мило улыбается.
Эта отличительная черта Ирины-постоянно веселая,озорная улыбка на фото,заряжающая радостью и оптимизмом.
Я насладилась веселым зрелищем и ушла в каюту отдохнуть и приготовить к ночному дайву...