Музы бывают разные...

Ирина Шумилина
Здравствуйте, уважаемые писатели и не менее уважаемые читатели!
Утродень вам или вечерночь, в общем - доброе время суток.
Меня всегда интересовал вот какой вопрос: как именно и в образе кого видят авторы свою Музу?

Несомненно одно: все видят ее по- разному.
Из личных бесед со многими, уже лично для меня, авторитетными творческими личностями, могу сделать вывод о том, что Муза подобна отпечаткам пальцев - она индивидуальна и неповторима.

Для кого- то Муза - хорошенькая и озорная рыжая девчушка, любящая всех дразнить и показывать язык, а для кого- то и калоритная представительная дама, обладательница весомых достоинств и сурового взгляда.

Встречала я Музу- бабушку, которая неспешно довязывая очередной пуховый носок, тихим голосом наговаривала писателю текст будущего шедевра.

И даже, ну вот совсем уж неожиданно для себя, обнаружила Музу- котенка)

Да, Музы всякие нужны, Музы всякие важны.

Что касается лично меня, у меня проживает не Муза, а Муз.
Да- да, именно существо мужского пола.
И даже не в одном штучном виде.
У меня целых ДВА Муза!

Один- высокий печальный юноша с грустным взглядом, неторопливо перебирающий струны позолоченной Арфы. Он всегда одет в белое. Чем- то напоминает мне Пьеро.
С его подачи идут все лирические и трагические произведения.
Он терпеть не может хэппи- эндов и старательно рушит воздушные замки и голубые мечты героев.

Другой- невысокое взлохмаченное и вечно беспокойно бегающее существо. У него всклокоченная небольшая бородка и ярко- голубые глаза. Иногда он даже хихикает.
Он совершенно не злой, скорее любит подшутить, чем совершить пакость.
Эдакий домовой.
С его помощью замечательно писать юмористические рассказы или сатирические произведения.

А кто живет у вас?)