Глава 29. Непонятки

Лана Невская
В последние дни у нас опять начались непонятки: Даша взяла манеру звать нас на кухню к своим мискам, когда и вода и корм были в наличии..
Раньше она звала нас только тогда, когда миска была пуста. Мы насыпали ей корм, и вопрос был решен. А теперь вдруг она стала требовать, чтобы ее проводили до миски. Хорошо, если это днем, а если в 5-6 часов утра? Такой расклад нас вовсе не устраивает, а в чем дело – не пойму!
Я вчера вечером даже отчитала ее за такое поведение. А она, по-моему, обиделась, Мы ее еще никогда ни за что не ругали – случая не было. Даша все делала хорошо и правильно. Дашка надулась,  спать легла на подоконнике, чего раньше никогда не делала. Утром она не пришла помурлыкаться и доложить, что она проснулась, а отправилась на балкон, который я оставила на ночь открытым, и там просидела, пока я не встала. На руки не пошла, но на любимую игрушку – веревочку – клюнула! Поиграла, спрыгнула на пол.
Я первая начала подлизываться к кошке:
- Дашенька, умница, ну не сердись! Ты же понимаешь, что я права! Зачем мне идти с тобой на кухню, если миски полны? – уговаривала я Дашку, а она, не мигая, смотрела на меня, пытаясь понять, что еще я хочу от нее.
Не знаю, понимала ли она меня или просто чувствовала «извинительную» интонацию, но когда я пригласила ее поиграть, она с удовольствием приняла предложение поиграть в догонялки. Значит, простила, больше не сердится! Мир восстановлен! Но вопрос с полной миской так и остался открытым…
Вообще-то, она любит есть одновременно с нами: мы за стол, и Дашка тут как тут, хрустит своими сухариками.
Что хорошо, она ничего не требует со стола! Если ее заинтересует какой-то запах, она подходит, садится около меня и вопросительно смотрит. Я даю ей понюхать кусочек хлеба или какую-нибудь фруктину – то, что кошки обычно не едят. Дашка нюхает, понимает, что это ей не нужно, и спокойно отходит от стола. Просто умница!
Она не лазает по столу и тарелкам, когда нас нет, не таскает еду со стола, за исключением своей баночки с кормом, которую она первое время несколько раз роняла на пол. Но тут она права – еда должна быть в миске всегда! Она не дерет мебель, не бьет посуду, не копает землю в цветочных горшках, не мешает спать, дружелюбна и корректно  любопытна, ненавязчива и терпелива.
Чего еще можно желать пожилым людям от животного, неожиданно появившегося у них в доме.
Была бы она чуть шустрее и проказливее, нам было бы это уже в тягость. Так что неожиданным образом мы сразу «сошлись характерами»!
А еще Даша  уморительно падает на бок. Прибежит откуда-нибудь или проснется, потянется и шлеп на бок! Опять вся вытянется в струнку, подставляя свой пушистый животик:  чешите ее! Причем, упасть она может совершенно неожиданно, встала, прошла два шага -  и опять: шлеп – и уже на боку! Смотреть на нее уморительно, но пузо белое такое соблазнительное, что не погладить его нельзя, к обоюдному нашему удовольствию!
Вот такие у нас особенности   современной кошки.
http://www.proza.ru/2017/09/20/53