Болсиер и Принцесса

Владимир Сергеевич Мусатов
На фото  Принцесса.

Болсиер не желает, чтобы ему вливали в рот "эту дрянь", царапается, кусается, однако Вера, закутав его и зажав между ног, делает свое дело.
Я захожу в гараж, держа в руках великолепную Принцессу. Увидев ее, Болсиер разинул рот от удивления.
Вера быстро влила ему антисептик Дорогова и, помассировав горло, помогла проглотить этот, мерзко пахнущий, препарат.
     - Вот и хорошо, - сказала Вера, - теперь и погулять можно.
Я вышел из гаража, Болсиер последовал за мной, вернее, за Принцессой.
     - Эээ, голубчик, промурчала Принцесса, - ты прежде избавься от блох да отмойся, как следует, а уж потом, может быть, я на тебя посмотрю.
     - Вот так, настало время совершить атаку на мерзких кровососущих, Болсиерчик, - сказал я и отправил Принцессу в автомобиль.
Бедный Болсиер, уж он и на капот авто запрыгнул и пробежал по крыше и на багажнике покрутился, а Принцесса то за стеклом.
Короче, кажется, действительно Болсиер пошел на поправку.