Притча об искателе здоровья

Алла Киблер
Иисус сказал: "Не здоровые имеют нужду во враче, но больные..." (Матф. 9:12).
   Наша планета полна людьми: их не двое, как в Эдемском саду, и не восемь, как семейство Ноя, их миллиарды. Куда ни посмотришь, везде люди, люди, люди, в большом колличестве или в малом, но они есть. И все они - обречённые. Некоторые не хотят этого показать, стараются улыбаться, но сердце не обманешь: они обречены потому, что больны. От темени до подошвы у них вековые греховные раны проказы: самолюбие, сребролюбие, горделивость, надменность, предательство, злословие, неблагодарность, нечестивость, ложное благочестие, сластолюбие  и многие другие, которые принося с собой болезненные беспокойства,  крадут у них истинное счастье и обретают их на вечную погибель.
    Многие из них пытаясь выздоровить отправляются на поиски здоровья,  тогда сатана подкидывает им лжелекарства: богатства, успех, красоту, востребованность, всевозможные увлекательные  и развлекательные занятия и многое другое, которые помогают на некоторое время заглушить совесть, и болезненный стон души, но потом, как правило ещё хуже становиться.
    Один из таких Искателей шел по широкой дороге. Его раны болезненно мучили его и он хоть и принимал лжелекарства, но понимая, что это всё только вредит ему давая только временное удовлетворение, постоянно озирался по сторонам в поиске чего -то существенного и реального, что сможет даровать ему не временное а постоянное блаженство.
   " Что это за узкие, крестообразной формы, ворота и еле протоптаная тропинка от них? На протяжении всего моего пути я вижу, то по одаль, то в близи эти необычные врата.  Они, как буд - то, хотят мне о чём - то поведать, но о чём? Пойду посмотрю, может здесь я найду желанное здоровье". И он пошёл.
    Дойдя до узких ворот , он пытался пройти через них, но первая попытка была безуспешна. Пока он смотрел по сторонам, приглядывался , прислушивался, размышлял пытаясь понять как быть дальше, за ним наблюдал Исцелитель. Видя его искренность и упорство он сжалился и подошёл к нему.
    Искатель не ожидал кого - то встретить. Видя, что перед ним стоит не простой человек, по началу смутился, но все же потом решил всё же спросить : " Кто Ты, Господи?"
    " Я - Врач, - сказал спокойным голосом Исцелитель. - Я лечу всех труждающихся и обременённых, всех тех, кто хочет исцелиться. А ты хочешь?" - спросил Врач.
    Душа и сердце Искателя, как никогда, затрепетали, кровь ударила в голову. "Неужели нашёл, - подумал он, - здоровье". "Исцеление душе ищу я, вылечи меня, Господи!" Горько плача, обессилевший Искатель упал к ногам Врача, обнимая и целуя их.
    Исцелитель склонился над страждущим, отёр все слёзы его своей святой рукой и говорит ему: - "Я прощаю тебя, ты здоров, иди и не греши".
    Искатель встал на ноги и увидел вылеченные раны. Проходя через узкие врата, он почувствовал, как его сердце по - новому бьётся, душа ликует и Дух Божий пребывает на нём.

Я здоров, я здоров!
Ну как об этом мне молчать.
Хочу я людям рассказать,
Какая ныне благодать
Даётся нам Самим Творцом,
Мудрейшим, истинным Врачом.
Хочу всем людям рассказать,
Чтоб им здоровье даровать.
Об этом не могу молчать,
Я не хочу быть подлецом.
   Господь Иисус Христос, говорит: " Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам... Если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него" (Матф. 7:7,11).
    Дорогой друг! Я нашла здоровье для моей души у Господа нашего Иисуса Христа и хочу, что бы и ты и другие люди, живущие на этой планете, тоже выздоровели и были воистину счастливыми и в этой жизни и в вечности.
     Да благословит тебя Господь. Аминь