Банк Новый Рай часть 2 глава 11 Антре

Дмитрий Ляпунов 2
Незаметно для них самих, компания во главе с вором оказалась в окружении военных; со всех сторон, грозно смотрели прицелы АКМ.
- Вы арестованы! – заявил, видимо, старший из оцепления.
Такого поворота Андрюша никак не ожидал. Его арестовывали не раз, и не два, но он всегда знал хотя бы за что. Теперь же, выражаясь языком вора- по беспределу. Помощь подоспела нежданно-негаданно.
- Не торопитесь- это наш человек! – пробасил кто-то командным тоном.
Спецназовцы обернулись и сквозь прорези в масках увидели генерала Глухова. Он стоял, в своём офицерском кителе, с двумя большими звездами на погонах. Его не объявили в розыск. Судьба пропавшего, решалась собственными силами и средствами, поэтому нежданное появление высокого чина обескуражило военных, и тот, кто отдал приказ об аресте, схватился за рацию. Он пытался связаться со своим руководством, однако связь, как на зло пропала, что случилось впервые за годы его службы в конторе. Глухов не замедлил воспользоваться сложившейся ситуацией:
- Вы что, не слышали приказа? Отпустите немедленно Андрея Николаевича! А эту троицу, можете оставить себе, они нам без надобности.
Рация по-прежнему предательски молчала, времени на раздумье не оставалось и военный решил действовать по Уставу, а значит исполнить приказ вышестоящего. Задержание трёх подозреваемых в государственной измене –тоже неплохой улов.
- Отпустите гражданина! – скомандовал он пехоте.
Глухов, не теряя времени, подхватив Андрея под руки, повёл того сквозь кордон в направлении здания банка «Новый Рай».
«Час от часу не легче!». Вора не покидало ощущение, что ведут его к той самой стеночке, где интересуются последним желанием заключённого: холодок пробрался под кожу, и как на зло, вспомнился ночной кошмар. Он попробовал вырваться, но железная хватка генерала держала, словно клещи. Андрей кричал, отпустившим его военным:
- За что?! Зачем отпустили?! Арестуйте меня! Прошу уважаемые!
Те не шелохнулись, исполняя приказ командира. И каково же было их удивление, когда прочные двери распахнулись и генерал вместе с Андреем скрылись в здании банка. Бойцы отреагировали почти моментально, бросившись следом, но увы и ах: прочный металл преградил им дорогу
- Упустили, – констатировал для себя старшой. Он стянул маску с лица, по которому крупными каплями струился холодный, солёный пот.
Не увидел Андрюша обещанных приятелями золотых гор, цирк, да и только. Всё внимание приковал к себе ярко-красный манеж, потрясающий своим великолепием и не мудрено, что вор не заметил, как провожатый оставил его. Зрительные места отсутствовали, повсюду- холодный мрак и мёртвая тишина. И вот откуда-то издалека стал доноситься игривый многоголосый смех. Его обрадовало, что оказывается он не один в этой зловещей атмосфере, напоминавшей могильный склеп. Вот только вопрос: «Кто смеётся? И в чём причина такого веселья? Может кто-то насмехается над ним самим? Разве он шут? Паяц?»
Тем временем, голоса приближались и неизвестные вышли из тени. Колонна весёлых клоунов в разноцветных лучах софитов двигалась через цирковую арену. Их красно-белые одежды, у кого в ромб, а у кого в крупный горох и такой же палитры колпаки с многочисленными бубонами- выглядели завораживающе. В руках они держали алые флаги и воздушные шарики, сцепленные по несколько штук. Шествие плавно уходило в темноту, как вдруг, послышался громкий хлопок - это все шары лопнули разом и всеобщий смех сменился рыданием; как будто у детворы отобрали их любимые игрушки.
Хвост колонны затерялся из виду и под затихающий плач на манеж явились Джун с Тоши (Мы то знаем кто они.). Первая, до сих пор не удосужилась одеться и отмыться от запекшейся крови, а старик-калека выкатил на инвалидной коляске. Он размахивал культяпками ног, хлопал в ладоши и кричал с едва уловимым акцентом: - Браво! Браво! Браво!
Под рукоплескания Тоши с высоты приближались два ярких пламени. Когда сатана в обличии Ганса попал в лучи софитов, Андрей разглядел огромного чёрного ворона. Теперь и Джун присоединилась к овациям: - Браво! Браво! Браво!
Тот приземлился в аккурат рядом с азиатами: его лапы превратились в человеческие ноги в лаковых чёрных ботинках, а крылья в человеческие руки. Оперение сменила нацистская униформа, подразделения СС. Овации смолкли.
Ворон с огненным взором заметил, затаившегося во мраке и кивнул тому головой. Сие приветствие означало - то, что сатана признал своего подопечного. Огонь вырывался, через глазницы, отражаясь багряным блеском на костяной поверхности  огромного, чёрного, как смоль клюва.
«… Дрожащая душа ощущала, предчувствовала: что-то неладное может статься с нею…»
- Что я вижу, смертный? Жадность твоя привела тебя обратно. Так возвращайся же туда, где души горят и сгореть не могут, хоть и более всего желают этого!
Тёмные женские тени, все как одна, с несвойственными человеку - длинными ручищами и крючковатыми носами, закружили над манежем, застилая свет софитов. Тоши принялся нарезать круги, при этом вновь бил в ладоши: - Браво! Браво! Браво! Глаза Джун вспыхнули в сумраке - кострами и ведьма стрелой пролетела сквозь единственного зрителя этого дьявольского антре.
В грудине горело, вырванное сердце трепетало в ладонях ведьмы. Одежда на Андрюше загорелась и тут же осыпалась серым пеплом. Он стоял голый, не испытывая чувство стыда, не испытывая уже ничего…
«… Полчища летучих мышей взяли беглянку в кольцо и вернули на землю грешную, под которой полыхал адский огонь…»
Подобно Зомби он отправился в объятия дьявола, а старый японец выскочил из инвалидного кресла, встал на руки и ходил на них вниз – головой. – В пекло его! В пекло! В пекло!
Сердце Андрея, словно кусок льда таяло в ладонях Джун, кровавыми каплями стекая меж пальцев ведьмы на ослепительно-алый манеж.