Осень

Елена Евтюшкина 2
   Осень. Вот и наступила осень. В меру холодное, в меру теплое время года. Имеет свои краски, свои цвета. Смотришь и удивляешься как над небосводом, у самого края неба, проплывают густые, тяжелые серые облака. Дует ветер. Хочется пойти и спрятаться в машину, переждать там, послушать музыку, согреться. Переборов в себе внезапно нашедшую слабость, решаюсь остаться и иду по накатанной колее, слегка касаясь ладонями желтой высохшей травы. Срываю одну, сжимаю ее, подношу к самому сердцу и становится горячо-горячо.

   Показались грибники. Кто с корзинками, кто с ведрами, одетые по погоде, лица радостные, на щеках румянец играет. Словно милость Завидовского леса одарила их щедростью своих осенних даров.

   - Есть грибы-то? - спрашиваю.

   - А ты пройдись, не поленись! - шутливо отвечают они.

   И правда, вот они, коричневые, со шляпками, мои любимые свинушки. Спрятались в траве и не видно их. Правда выглядывают кое-где, посмеиваясь дружно.

   Стало темнеть. Тучи опустились низко. Мне стало холодно от этой холодной массы. Поняв что до машины я уже не добегу, быстро нахожу выход из-за сложившейся ситуации. Подхожу к ближайшему дереву, растущему неподалеку, кланяюсь низко, как бы спрашивая разрешения спрятаться под его еще зеленой листвой, от набежавшего дождя и смело вхожу под сень моего временного укрытия. Потом колыбельная природы укачивала меня, даруя благодать за мою маленькую смелость. А дождик вторил ей бегущими по дереву каплями.