На привязи меня не удержать

Сергей Николаевич Меркулов 2
Рвусь напрямки, хоть можно и в обход,
Рвусь на пролом, семь раз не отмеряя.
Не зная, где не требуют за вход,
За выход набежит цена большая.

За день вчерашний радость иль беду,
Как не крути, платить сегодня жальче,
Но даже и по тоненькому льду,
Всё тороплюсь, туда, где не был раньше.

Остановись, мне ангел мой шептал,
Передохни, так надорваться можно.
Но я упрямый, без разбора гнал,
Брал поворот любой неосторожно.

Всё поперёк теченья норовил,
Ведь, не по мне довольствоваться малым.
От ран дорожных псом я не скулил,
Хотя и волком засыпал усталым.

Как волк и пёс разнятся меж собой,
Похожие имея хвост и лапы.
Так средь людей, кому-то люб покой,
А кто-то полюбил дорог ухабы.

На привязи меня не удержать,
За ветром в путь, скитальческая доля.
Желая необъятное объять,
Опять манит дорог бескрайних воля…
---13.09.2017 г.---