Верю - не верю. Мифы и догмы в картинге. 2

Ильмир Шакиров
Верю - не верю. Мифы и догмы в картинге.2
Одна из большущих проблем в картинге –гуру. Ну это типа учителя по восточной терминологии. И по аналогии с библией (чумовая книга слушай. Как алгоритм определяющий мышление) есть и книжники и фарисеи. Один в один. Ну там и про пророков также. но про сие умолчим.
Так вот, любят оне, когда им поклоняются. А сказано –«не создавай себе кумиров». Ну мне (нам) до авторитетов завсегда наплювать было. Воспитание такое, поселковое. Еще не деревня, но и не город. Уже не такой простован как деревня, но и не гнида, как многие городские. Эдак среднеарифметическое. Сумма баллов.
Один из больших мифов –на западе знают что делают. Это про смещенные метки на роторе зажигания. То есть, если померить стробоскопом, мигалка такая, то на большинстве многих роторов  имеется несоответсвие. Допустим, ставим 3,5 по «заводской» метке. В реале 3,0 и даже меньше, 2,4. ну, настоящая заводская метка иметься, но скорее всего сам статор другой, а посему рядом с нормальной глубокой меткой, иметься этакая слабенькая зарубка, как бы ножик поставили и молоточком. По ней весь народ и мерит.
Ну, тот кто продуман, тот ставит по истинной, стробоскопической. Но в Микро же правила требуют соответсвия именно «заводской» номер 2, которая ножиком. Ну, мы сей вопрос разрешили, но как именно не подскажу.
Стали доискиваться в чем проблема. Гуру твердят одно –«председатель» то бишь запад, лучше знает. Ну, я, как догада увлекавшийся конспирологией и ДОТУ, выдвинул гипотезу, что смещенные зарубки, типа метки, делают для крези рашен. Ну понятно почему. бензинов хороших нет, а посему надо подстраховаться, под «русские условия». Так сказать русский пакет. Это чтобы рекламаций не было. В общем то, нормальный ход, зная наших ушлых ребят.
Но картинговые гуру все одно твердят. Но невдомек им, что из пары десятков проверенных зажиганий Парилла, пара оказались с истинной, почти соответсвующей меткой. И какие знаете?
Без клейма РУС.
Один из таких моторов как раз попался недавно. Не знаю из какой Америки или австралии притаранил папик сию тачку, но в исполнении Супер Мини опережение 2,0 (1,9-2,1), причем, статор не имеет пазов. То бишь, зажигание невозможно подвинуть. (если конечно не подпилить шпонку. Но мы то никому не скажем?)
История вторая. Про зазоры.
Под большим секретом многие гуру (ох уж эти секреты полишинеля) шепчут –зазор делайте больше положенных 0,08. типа Микро любит зазор 0,10, а супер Мини 0,12-13. в общем то так и есть. Многие моторы, каковые папики притаскивают в исполнении Супер Мини имеют именно зазор больше десятки. И это не износ, ибо размер цилиндра один, а обозначения на поршне другое. Ну мода такая. Догма. Типа теории энштейна. Положено и все. Многие и следуют. Мы в том числе. НО.
Усомнился, когда один перец достал из ящика стандартный (!!!) мотор (а сие зазор априори 0,08) и весьма так нехило состязался с тюнингованным мотором. И стали меня терзать смутные сомнения. В отношении многочисленных гуру из разных городов, которые слетелись на наш обьект почуяв запах денег, ибо стали нас как то снабжать финансово. Не всех, но избранных. Ну там и папик  подтянулись, богатые буратино, их следовательно и стали доить эти гуру.
Ну, имеют право. Как бы спецы. Но тут уж опять же по библии –«слепой ведет слепых».
А в чем дело то? Есть один папик, искатель картинговой правды матки. Методом тыка и прекрестного опроса доискивается правды. Одного из гуру, он, как папа Мюллер из гестапо так достал ночью, что то таки ему высказал нужную инфу.
И какую же? цитирую
-«..буржуи ездят на заводском зазоре (0,08), и придерживаются температуры ДО 140. А вот если температура выше скачет, то зазоры надо увеличивать.» (это воздушка)
Вот собственно и весь секрет зазора.
 (ну, буржуи на то они и гады, умные сволочи, придумали как мотор охлаждать, прикрывая ладошкой вход карбона в конце прямой. впрочем это не помогло практикующему сей метод. Картинг он сумма технологий слушай, не хухры мухры.
Так что в картинге можно и нужно по Станиславскому –«не верю». Опять же, Козьма Прутков говорил – сомневайся во всем.

(немного эзотерики. Представте себе, что вокруг вас информПОЛЕ. Тот кто думает, что знает, попросту лишает себя нужной и своевременной информации. Почему так?
Поясню механизм процесса думания.
Каждый чел имеет свой домен информации. Ну, это аура, кружок вокруг головы –виртуальная сфера и кружок над головой –отдаленный домен. (посмотрите на иконы. Там не просто так рисуют). Так вот, тот кто уверен что знает все, попросту не запускает механизм поиска. То есть, инфа у на  не в мозгу, как нас уверяют яйцеголовые умники. А вокруг и далее. Наш мозг весьма крутая машина, этакий жидкокристаллический квантовый (ПОЛЕвой) компьютер. Так вот, тот кто сомневается, то постоянно работает в поисковом режиме. Это либо двоичный код – да,нет, либо более крутой троичный –да,нет, возможно.
(русский мозг славится именно троичной схемой и собственно сам язык служит алгоритмом).
То есть, ПОЛЕвые связи образуются минимум за три месяца. Это минимальноустойчивые. А для сильных связей требуются годы. Ну, по аналогии с радистами из СССР. Раньше были такие соревнования, кто больше с кем свяжется из радиолюбителей. Так вот, наш мозг работает по такму же принципу. Но если вы считаете, что ЗНАЕТЕ все, то естественно он и не выдает поисковые запросы. Или опять же, верите гуру (все равно какому). А раз нет поискового запроса, то нет и ОТВЕТА.
ИнформПОЛЕ оно вообще приколист. Ответ приходит иногда в такой прикольной форме что просто отпад. Из истории изобретательсва: -вулканизацию резины придумали совершенно «случайно». Чел, который работал на проблемой излишней клейкости каучуковых изделий летом и ломкости зимой (Макинтош?) остави массу из каучука серы и чего там на плите. Горячей. Забыл.Заработался. Пришел утром и обнаружил уже резину. Так появились прорезиневые плащи.
Еще история. Про промокашку. Та что впитывает чернила. Чел тоже просто забыл залить клей в бумажную массу и  кажеться совершенно случайно опрокинул туда чернильницу. (не могу последнее утверждать точно).
Применительно к картингу.
Встал вопрос по топливу к Микро. Из имеющихся 92, 95,98, ну иногда и 102 не удовлетворял ни один. Попросту не работал (по сумме баллов). Решили в порядке очередности испытывать все бензины. То есть выбрать и успокоиться на одном бензине. Так вот, один чудик, раздолбай по мышлению, по нашему поручению купил пару бензинов (92 и 95) да и налил в одну канистру. Оставалось только (после нецензурных выражений) продолжить прогрессию и добавить 98го. Намек был понят. Так появился гоголь –моголь, который запросто уделал и моно топливо, так и обычную двоичную схему 92-102 которую мудрые гуру от картинга держали в секрете. А может и не знали вовсе. Так примазались для имиджа. Типа мы знали да только молчали.