Такие разные, но такие родные...

Талеко Аза
Давай с тобой немного молча помечтаем. Давай представим, что нас не ждет дождем ноябрь и полное разлуки время. Давай, немного помолчим и помечтаем, что утром рано…нас разбудит ласковый рассвет в объятиях друг друга. Давай, немного помечтаем, что ты не там, и я не рядом, давай немного помечтаем, что мы вдвоем, и для нас любой закат, рассвет – не страшен.
Давай немного помечтаем о поцелуях нежных, чтоб сердце чувствовать друг друга и душой запоминать…
Давай немного помечтаем об объятьях чутких, теплых, давай немного поговорим о наших мечтах далеких. Давай немного нашу жизнь представим, где больше одиночеству и суете нет места.
Давай немного помечтаем о нашем доме, и чувственной наполненности в сердцах…
Давай немного помечтаем,…я тобой больна, ты мной простужен…

*****
Он о политике любитель поговорить, а я о пресловутых чувствах. Он тишину ценит, а я разговором люблю ее нарушить. Он любит немногословным быть и не откровенным, а я душу нараспашку. Он так любит порядок свой и конкретность, а у меня вечный бардак и ветреность на пару.
Такие разные, но бесконечно дорогие и,…пожалуй, даже родные. Мы любим честно и без прикрас, так, как умеем, нефальшиво, честно, иногда ругаясь. Нам завидует наше окружение, а мы…теряемся в объятиях друг друга, словно в облаках.
Мы нашли наш остров, затерянный в замороженности чувств и безнадежности, но так отчаянно боимся потерять то нечто, что так давно забыто было. Нам часа, дня, недели, месяца все время мало.
Такие разные, но такие родные…