Второй шанс

Таити Ди Сан
Описание:  Желания могут сбываться, главное очень захотеть этого всем сердцем и стремится к исполнению желания. Так, Маша очень хотела щенка, но родители не хотели его заводить, тогда она решила действовать сама. Маша- девочка умная и готова сделать всё, лишь бы желание сбылось.

                ***

Меня зовут Маша, как из сказки про Машу и медведей. Правда медведи нравятся не так, как собаки, которых я просто обожаю. Мне очень хочется завести щенка, но родители не хотят, а когда я с ними об этом говорю, они либо переводят тему либо говорят о том, что можно завести более миниатюрного и безобидного зверька, хомячка там или кошку. Но я не хочу кошку или кого либо другого, я хочу собаку. И не без причины. С собакой можно погулять, поиграть, можно научить разным командам и она будет тебя слушаться и защищать ото всех плохих, с ней можно пообщаться. Причин много.

Я ведь даже книжки читала разные про собак, про то, как с ними обращаться, кормить, купать и всякое такое. Я и деньги копила, целую тысячу( много времени копила и ни на что не тратила) чтобы купить его. Правда много, да?

 И вот сегодня я иду, в приют, покупать щенка, вы только маме с папой не говорите, а то они ругаться будут. Я уже точно решила, что у меня будет собака и не отступлюсь своего, не зря ведь готовилась. И потому, перед тем как пойти в приют купила молока и пледик взяла,чтобы укрыть малыша, миской может тарелочка послужить.

Приют оказался очень близко( я маме сказала, что к подружке пойду) и на вывеске прям так и сказано было:" Приют для животных "Потеряшка"." Я немного стеснялась, потому постояла пару минут перед дверьми, не решаясь зайти и обдумывая своё Важное решение. Рядом со входом, справа от двери, стоял стол, за которым сидела женщина лет тридцати на вид( я не умею пока возраст определять, мне 9 всего) с собранными наверх тёмными волосами. Она мне показалась милой и, заметив меня, она удивилась, ведь я стояла одна, и спросила: " Здравствуй, ты что-то хотела?"

-Да,- тут же отозвалась я,- здравствуйте. Я хотела бы приобрести у вас щенка!- После этих слов женщина с минуту смотрела куда-то за мною, но не найдя ничего ( видимо родителей искала), она начала спрашивать меня.

- Ты одна? Где твои мама и папа? Они знают о том, что ты здесь? Они разрешили тебе здесь быть?

- Я  одна и это моё твёрдое решение, которое одобрили родители. Я не собираюсь отступать назад и знаю, как заботиться о собаке.

- Хм.- Она задумались и при этом как-то странно смотрела на меня. Её лицо выражало задумчивость и сомнение, но их достаточно быстро сменила решительность, после чего она заговорила.- Можешь ли ты предоставить какую-нибудь записку о том, что твои родители знают , что ты здесь и берешь собаку и согласны ли с этим или дай мне номер кого-нибудь из них и я сама с ними по говорю.

" Упс! - Испугавшись, подумала я.- А ничего такого то у меня нет. Блин, что  же сказать, если она позвонит маме или папе то, они, наверняка , откажутся. Они меня хорошо знают и не видать мне тогда собаки."- Я лихорадочно начала " бегать" глазами по полу, когда неожиданно мне пришла идея, которую я начала с воодушевлением рассказывать женщине.

- Понимаете, у мамы завтра день рожденья, юбилей, и я хочу подарить ей что-нибудь особенное, вот, а мама очень любит собак и поэтому я хочу подарить ей щенка. И понимаете, большую собаку сразу я не хочу, так как папа их побаивается, а щенок маленький и папа его не будет боятся, когда тот вырастет, потому что он с нами вырос, вот.- Выложив всё, как на духу, я пыталась сделать самое убедительное выражение лица. Тем более, что почти всё действительно правда, просто я немного приукрасила.  Было видно, что она сильно колебалась с ответом и думала можно ли мне довериться, но всё таки приняв решение,она мне ответила.

- Ладно, поверю тебе на слово, но ты все равно должна оставить телефон одного из родителей или домашний и я позвоню вечером, только так, хорошо?

- Да,- тут же радостно отозвалась я, мне просто невероятно повезло, ведь к тому времени я уже договорюсь с ними, тем более в последние несколько дней они не сопротивлялись моей идее,а это значит, что я почти выиграла. " Круто, круто, круто." услышав ответ, я дала ей телефон и она записала с него номера, включая домашний и повела меня туда, где находились животные. После  того, как она показала мне всех имевшихся щенков, которых можно взять, она ушла, попросив, позвать, как выберу. Смотрела и выбирала я тчательнейшим образом. Их было не слишком много, были красивые и не очень, маленькие и побольше , но среди них, почти в последних клетках, я увидела сравнительно не большого щенка, относительно других, более крупных малышей. У него была тёмная, короткая шерсть, а в центре лба было белое сердечко,такое же как и кончики лап. Глаза светло-светло серые, почти белые, но тельце и одна из передних лапок были забинтованы и ещё он на меня странно среагировал: он одновременно и рычал, что больше походило на ворчание, тихо  и отходил подальше в глубь клетки." Наверное посчитал, что я хочу ему что-то сделать,"- подумала я  в тот момент. Я выбрала его, не только из- за внешности, а из-за смелости.

Тогда я сразу позвала женщину и сообщила, что хочу приобрести этого щенка. Она как-то странно  на меня посмотрела, с сомнением и на щенка непонятно как-то. Вздохнула.

- Машенька, знаешь я не советую тебе его брать, я вижу как у тебя горят глаза, но... Эх... Этот щенок с улицы, безпородный и не здоров, его не давно принесли и не успели что-либо сделать, только начали. Он серьёзно болен и с ним будет довольно трудно общаться...- Она посмотрела на меня с жалостью и, подумав, добавила,- вообще с ним не хотят возится потому и думают усыпить.

- Усыпить.- Повторила я. " Обидно. Но ведь он такой красивый и хороший". Я опустилась голову. Подумала. Серьёзно подумала:" он болен и странно себя ведёт, но ведь он маленький,- вдруг подумала я,- его же можно перевоспитать и вылечить. У мамы подруга- ветеринар, она поможет." У меня снова загорелись глаза, я подняла голову и сказала женщине.

- А знаете, я всё равно его возьму, не надо усыплять. Мы его точно вылечим. А что странный и рычит - это не страшно, он же маленькой ещё, я его перевоспитаю. Его, наверное, кто-то обидел просто, вот он и злиться.- Как только женщина собралась возразить, я добавила,-  я его обязательно приручу, мне папа всегда говорит, что надо стремиться к своей цели и ни за что не отступать.

Всё, она добита. Может, если она и хотела что-то сказать, то передумала, видимо опять поверила мне, я ведь правду говорила, я могу убедительно говорить.

-Хорошо, бери, но запомни: сейчас я дам тебе всё, что говорил ветеринар, включая лекарство, денег не надо, мы все равно почти ничего не сделали. Ты должна серьёзно о нём позаботиться, он может умереть. Ясно?- Увидев мой кивок, она продолжила,- я дам тебе маленький пледик , постелишь там, где он будет жить, на нём его запах, потом купишь молока детского или обычного, спросишь у продавца, чем его кормить дальше тебе расскажут родители, они наверняка знают. Я вечером позвоню твоей маме или папе и по говорю с ними, так же я выдам все необходимые документы, которые есть.- В итоге, проконсультировав меня, она достала сопротивляющегося щенка и аккуратно завернула его в пледик. Затем, выдала документы и поле моей " подписи" отдала мне и сказав, что если, то, что я сказала неправда, то она заберёт малыша не смотря ни на что.

Было лето, потому я просто прижала малыша, который все ещё был не доволен, к себе и пошла домой. Я не ожидала, что он достанется мне бесплатно. "Мама не отдаст щенка обратно, я ведь его уже взяла, но ругаться точно будет. Я ведь одна шла его забирать, хотя мне могли не дать щенка, но дали- на свой страх и риск. Хм, но ведь она позвонил моей маме и все будет хорошо, мама меня оправдает."-  С такими мыслями я и шла домой. Было страшно от того, что может сказать мама с папой, когда его увидят, да ещё и больного. Будут ли они его лечить? "Нет,- твёрдо подумала я,- я их если что уговорю, обязательно. Щенок будет жить у меня и я буду о нём заботится и воспитывать." Дойти до подъезда я ухитрилась, не разу невыронив щенка, пакета с молоком и открыть дверь в подъезд. Я поднялась на пятый этаж, твердым шагом дошла до двери и позвонила в звонок.

Дверь открыла мама.

- Привет Машенька, сходила к подружке? - Весело по-приветствовала она меня, пока взгляд не наткнулся на изучающего её щенка,- Маша кто это и, где ты его взяла?

-Эмм, привет мам, - скомкано поздоровалась я.- Знаешь,ты только не сильно ругайся, хорошо?

- Говори чётко юная леди и правду,- строго сказала она и отошла в прихожую, давая мне зайти. Что я и сделала, закрыв за собой дверь.

- Мам понимаешь,- начала свой рассказ я,- ты же знаешь, как я хочу собаку. Я вам об этом почти пол года утвердила, а вы всё время либо уходили от ответа либо говорили мне о том, чтобы взять  кого-то маленького и безобидного, но ни разу не сказали ни нет ни да, вообще, а в последнее время и вовсе давали расплывчатые ответы. Но это ведь не отказ хотя и вроде не согласие, и я знаю, что папа не любит больших собак, поэтому решила самостоятельно пойти и взять щенка из приюта. Я не думала, что мне его дадут, но мне отдали, сказав, что по-звонят и, если то, что я сказала не правда, то его заберут. Вот. Но я ведь специально щенка взяла, из-за папы.-  Я начала опускать голову и чуть не заплакала.- Мам, а ещё он болеет и его обижали поэтому он злится, но мне его так жалко стало,я не могла его оставить там, такого маленького, бедненького и хорошенького. Ты ведь не отдашь его обратно в приют, правда?- Я подняла глаза, из которых вот-вот по-льют слезы, на маму и щенок будто поняв трагичность и важность момента начал тихонечко поскуливать. Мама смотрела на меня несколько долгих минут, изучая.  Злость в её глазах изчезла и появилась умиление и жалость.

- Идём на кухню, надо прокормить его,- сказала мама, взяв у меня совет с молоком. Она пошла на кухню и налила в тарелочку молока, после чего я поставила малыша к ней и, когда он начал лакать, села, вслед за мамой, за стол. Я знала, что мама мне на это что-то скажет и объяснит- и была права.

- Маша- ты молодец, что проявила самостоятельность и заботу об отце. Мы с папой знаем о том, что ты очень хочешь собаку и... Дай мне договорить,- остановила она меня, когда я хотела что-то сказать.- Так вот мы с твоим папой знаем, что ты сильно хочешь собаку и намеренно уходили от ответа и уговаривали взять кого-то более безобидного. Мы решили проверить тебя на стойкость и твердость в желании, на то, насколько серьёзно ты к нему по-дойдешь. И когда увидели твою решимость и активность по отношению к этому вопросу, мы решили на твой день рождения подарить тебе щенка. Не хотели испортить сюрприз,так сказать. Поэтому так и говорили. Но, как я вижу, ты всё сделала сама. Что же касается состояния и поведения, то это не проблема,- мама улыбнулась,- вылечим и перевоспитаем. Тётя Нина нам в этом поможет.- Знаете, я так образовалась от её слов. "Они хотели мне подарить щенка!! Это же круто. Теперь понятно почему они себя так вели."  Взвизгнув, я буквально вылетела из-за стола и, повиснув на маме, начала её благодарить.

 Вечером и правда позвонила женщина и, после разговора с ней, мама сказала, что объяснила ситуацию и, та не стала забирать щенка. Когда пришёл папа, мама и ему всё объяснила. Мне была интересна его реакция: по-началу он хмурился и заметив меня, строго смотрел, хотя к концу маминого объяснения оба смеялись. А на следующий день родители вызвали ветеринара- тётю Нину. Она подтвердила написанный на бумажках диагноз и сказала какие лекарства купить, чтобы малыш выздоровел и, что тётя теперь будет его лечащим врачём. Кстати ещё вчера мы все вместе мастерили ему место для сна, рядом с моей кроватью, получилось хорошо, мне понравилось, как и малышу; он радостно там устроился. Назвали мы его- Амур. Потому что, когда я увидела сердечко на лбу, то подумала об амуре. Папа сначала относился к щенку настороженно, как и сам Амур. Он ко всем, если кто-то находился рядом с ним так относился и не любил, когда кто-то приближает руку или берет его за шею или ближе к рёбрами, так же когда его носили на руках. В первые несколько дней он не выходил из комнаты, потому мисочки мы ему поставили рядом с его постелью. Папа сказал, что это нормально, Амур только попал к нам и первые несколько дней может не выходить из комнаты, но потом, когда привыкнет, выйдет и будет ходить по всей квартире, но постепенно. А пока обживается в моей: он обходил все три стороны, стоящей возле стены кровати, парту со стулом и шкафы; всё обнюхал, в том числе и игрушки, лежащие на полу. Како-то он спал до самого позднего вечера и, когда я ложилась спать, то чуть не села на него, забыв, что он там спит, тогда я переложила в кроватку и судя по звуку, донёсшемуся после, он похрамал к миске. Сначала я вместе с мамой меняла Амуру бинты, но потом припрягла к этому ещё и папу, он сначала отказывается, но я настояла и он согласился.

После примерно полутора недель мазей и перевязки Амур начал поставляться, а папа привыкать к новому жильцу. Когда меня не было он подливал в миску молоко и влажный корм, брал малыша на руги, ненадолго.  Амур тоже оттаивал, когда понял, что обижать его не собираются:  после пары дней жизни в новом доме, начал выходить из комнаты и обследовать квартиру, всё нюхать и метить, так же весло вилять хвостом и проститься на руки, хотя и рычал и гавкал, когда на него долго не обращали внимания, брали шею руками или просто, когда не в духе. Амур на папу не рычал, так исподтишка только,ещё и воспитывать малыша начал, чтобы он не грыз любимые и важные вещи и не писал на них ( папа шлёпал слегка по попе пару раз, все же он маленький ещё и не понимает, и строго говорит: "фу, нельзя", очень часто добовляя: " это важные вещи и их трогать нельзя").

Когда малыш совсем поправился, то уже хорошо освоился в квартире и начал понимать определённые правила в доме. Например: он хорошо знал, что такое "фу" и, что папа в доме главный, хотя я или мама даем вкусняшки, в тайне от папы, и чаще чешим пузико.
 Амур очень быстро рос и я даже пыталась учить его командам. Сначала ничего не выходило, но потом у меня начало получаться. Так, методом проб и ошибок, я научила его нескольким командам: "рядом", "сидеть" и "лежать"! Папа, кстати, постепенно привык и даже полюбил Амура, хотя и относился к нему более строго, чем мы. Мама же чаще была добра и относилась к проделкам, к которым Амур приложил свою пушистую лапку, очень лояльно. Я, по мере возможностей, часто и подолгу гуляла с ним и играла.

 Потом, уже через несколько лет, мама сказала, что от Амура получается красивые и хорошие щенки. Как раз тогда же ему понравилась одна собачка, она была по ниже него и тоже неопределенной породы. Самое интересное, что мы сдружились с хозяйкой собаки, которой оказалась девочка примерно моего возраста. Мы ( я и папа) договорились с  родителями Марисы ( так звали девочку) и устроили нашим питомцами свидание. В результате которого, Пуша забеременела, чему все были очень рады. И через несколько месяцев родились просто замечательн щенята с необыкновенным окрасом ( скажу по-секрету потом таких же не было ни разу), которых мы ( к сожалению, мне они очень понравились) решили отдать. И знаете, у нас получилось, всех троих забрала одна семья, правда жили они далеко и малыши больше не могли виделся со своими родителями.

 Через примерно пол года  после того, как мы с Марисой подружились, она мне сказала, что их семья переезжает далеко и они не могут взять с собой Пушу. Тогда, когда об этом узнал папа, он решил взять её к нам. Мариса с родителями согласились, ведь хорошо, когда отдаешь своего питомца в хорошие руки. Когда они уезжали, то мне стало как-то грустно, хотя мы и переписывались потом.

                ***

" Знаете очень многое изменилось  с появлением в моём доме Амура. Всё буквально перевернулась с ног на голову. Но я ни разу не пожелала о том, что решилась тогда  пойти одна в приют и взять его больного, потому что он стал самым верным и лучшим другом на очень многие году.

  Представляете, когда я выросла и жила отдельно от родителей, я как-то выгуливала Амура и Пушу, они стали уже старыми, то встретила тех самых трёх щенят, которые получились от первого свидания питомцев. Они выросли и стали ещё красивее.
 Вот так через много лет встретить их было для меня настоящим счастьем, ведь я тогда очень полюбила тех щенят.

 Знаете, у хозяев уже больших сейчас собак, тогда, когда они только брали малышей, был сын чуть старше меня и на прогулке я встретила именно его. После той прогулки мы часто виделись и в общем через время полюбили друг друга. И поженились спустя несколько лет.

 Как мир оказывается тесен. Я хотела бы сказать, что взять себе животное это не страшно и очень весело. И при правильном уходе, и воспитании питомец станет вашим самым лучшим другом, даже, если он больной или не красивый, то буде любить вас всем сердцом, преданно вам служить и быть другом, с которым вы не останетесь одиноки. Потому что животные- очень умные создания."