Ошибка кода. Шестая глава

Ирина Шумилина
Как я уже упоминала ранее, моя мамочка работала в больнице медсестрой и поэтому для нее не составило большого труда найти для меня контейнер с кровью.
Тем более, ее сокурстница работала сейчас в современном Донорском центре и могла, по старой дружбе, снабдить нас всем необходимым.
Я не знала, было это законно или нет, скорее всего не очень, но теперь мама каждую неделю приносила мне пакет со свежей, как я шутила " нефильтрованной", красной жидкостью.

Я никогда не забуду, как впервые попробывала вкус крови.
Конечно, строго говоря, этот характерный металлический привкус мне был знаком уже давно.
Да и кто из нас в детстве не высасывал кровь из порезанного пальчика, стремясь быстрее избавиться от ранки?

Но то были ненавязчивые оттенки послевкусия, которые очень быстро пропадали.
Теперь все воспринималось гораздо серьезнее.

В книге целителя- монаха не было дано никаких конкретных рецептов приготовления моего " лекарства ".
Мне приходилось экспериментировать.
Для начала я налили немного, примерно тридцать грамм, охлажденной крови в стакан и просто разбавила ее малым количеством холодной воды.
Размешав хорошенько полученный напиток, я залпом выпила его и замерла, прислушиваясь к своим новым вкусовым ощущения

Буквально мгновенно меня затошнило, организм категорично отказался принять в себя непонятную и незнакомую жидкость.
А может это был какой- то тайный, унаследованный от предков, рефлекс, который не разрешал пить дающую жизнь субстанцию.
Меня долго и основательно выворачивало наизнанку, казалось еще чуть- чуть и предательский желудок выпрыгнет наружу.
Я не представляла, каким образом можно будет в дальнейшем проглатывать подобную гадость, минуя общение с " фаянсовым другом".
Наконец, рвотные позывы немного ослабли и можно было вернуться в комнату и поразмышлять над составлением " вампирских " коктейльчиков.
 
Я не буду приводить здесь все мои неудачные попытки изобретение идеального рецепта, не думаю, что это кого- нибудь заинтересует.
Могу сказать только, что я пыталась кипятить кровь, чтобы сделать ее более приятной на вкус и, один раз,
даже приготовила себе замороженные кровавые кубики в формочке для льда.
Но все было не то. Да и полезные вещества таким образом пропадали из моего лекарства окончательно.

Наконец, путем очень долгих проб и ошибок, мне все- таки удалось составить более или менее нормальный напиток.

Я смешивала равное количество чуть подогретой крови с разбавленным томатным соком, немного солила, по- вкусу, и сверху присыпала щепоткой молотого кориандра.

Постепенно я стала настоящим знатоком и гурманом. Я научилась по вкусу определять даже групповую принадлежность крови.
Так, первая группа мне казалась немного терпкой, с горьковатым привкусом. Второй был присущ слабовыраженный ореховый аромат. Третья группа оставляла на языке еле уловимый сладкий след.
Но самой любимой моей группой навсегда осталась четвертая.
Я маленькими глоточками смаковала составленный дьявольский коктейль и старалась растянуть подольше напиток, а котором использовалась последняя, самая " вкусная" группа крови.

Со временем я планировала перейти на употребление чистой крови и отказаться вовсе от дополнительных ингредиентов.

Мое здоровье резко улучшилось. Появилась уже забытая плавнось движения, кожа почти полностью очистилась от загрубевшей корочки.
Я чувствовала себя отдохнувшей, посвежевшей и полной сил.
Возможно это был своеобразный эффект " плацебо ", но я буквально на крыльях носилась по дому.
Мне хотелось танцевать, петь и дурачиться, как в детстве.
Особенно эйфорическим мое состояние было сразу же после приема " лекарства".
Я потихонько стала опять выходить на улицу.

Наступил ноябрь. Выпал первый в этом году снег, и лежал пушистым белым покрывалом, стыдливо пряча от прохожих грязную изнанку поздней осени.
Уже ощущалось приближение самого любимого всеми детьми праздника: в магазинах появились стандартные елочные украшения, сувениры с изображением символа наступающего года, на прилавках были разложены аппетитная хурма и пахнущие новым годом мандарины.
Мое настроение было на головокружительной высоте...
И тем больнее мне пришлось пережить внезапный кризис.
 
Однажды утром я обнаружила небольшое покраснение белка левого глаза. Я немного встревожилась, но успокоила себя тем, что скорее всего это просто реакция на новые глазные капли, которые я начала недавно применять.
У меня слегка ухудшилось зрение и офтальмолог прописал витаминосодержащий препарат, дабы скоректировать ситуацию.
Но и после отмены лечения, покраснение не уходило, более того начались проблемы и с правым глазом.
Я позвонила своему врачу, которой занимался моей генетической проблемой и услышала от него неутешительную новость.
Дело в том, что это покраснение могло быть признаком обострения порфирии и мне надо было в срочном порядке явиться в клинику для дополнительного обследования и сдачи необходимых анализов.

Услышанное стало для меня настоящим шоком. Было такое чувство, что на меня внезапно вылили целое ведро препротивной ледяной воды.
Я будто попала в капкан или какой- то лабиринт, из которого невозможно было выбраться.
Можно метаться по кругу, изнуряя себя бессмысленными действиями или разбивать в кровь кулаки, пытаясь достучаться до внешнего мира - все равно изоляция будет полной и тебя никто не услышит. А если и услышат, то ничем не смогут помочь.
 
У меня началась истерика. Я рыдала, выкрикивала проклятья в сторону Ангела, который бессовестно обманул меня, заставив поверить в чудесное избавление.
В каком- то лихорадочном припадке я прибежала на кухню, выхватила из холодильника пакеты с кровью и стала швырять их на пол.
Мамочке удалось добыть вчера целых пять пакетов и теперь они в беспорядке валялись на ламинате, придавая комнате сюрреалистичный вид.
Но моя злоба не могла исчезнуть так быстро.
Простого раскидывания бедных пакетов мне показалось мало и я, вооружившись большим разделочным ножом, стала с особым наслаждением разрезать их и выливать на пол содержимое.
Дикий смех сотрясал мое тело, прерываясь грубыми, циничными ругательствами.
Иногда нож соскальзывал в руках, глубоко вспарывая кожу и примешивая капли моей крови к крови незнакомых мне людей.
В последствии эти раны оставили неровные шрамы, сбегающие от запястий к кончикам пальцев, но в том момент я абсолютно не чувствовала боли.

Я продолжала вновь и вновь вонзать нож в запечатанные пакеты и вскоре они стали напоминать какие- то жуткие кровавые лохмотья.

От моей нарядной, даже несколько кокетливой кухоньки не осталось и следа.
Повсюду была кровь: она сверкала алыми брызгами на стенах и мебели , стекала густыми каплями по моим пальцам и по острию ножа, струилась медленным ручейком по полу, собираясь в небольшие лужицы.
Я сама стала походить на какого- то обезумевшего мясника или маньяка.
Моя одежда была испорченна, безвозвратно и безнадежно, как и вся моя никчемная жизнь.
Обессиленная всплеском эмоций, я тяжелым кулем рухнула на окровавленный пол, прижалась щекой к его спасительной прохладе и горько заплакала.
Это был даже не плачь, скорее так скулит бездомная побитая собака, которую в пьяном угаре пнул озлобленный дворник.
Мне было жаль себя, хотелось закрыть глаза и никогда их больше не открывать.
Зачем я живу? Жалкая породия на человека, я была выкидышем природы, ошибкой генетического кода, всего лишь сбоем эволюционной программы.
Так может быть надо покончить со всем этим?


Продолжение следует...