Ты узнаешь его...

Елена Попова 11
.....Твоё лицо средь всех прекрасных лиц
........Узнаю я по этой звёздной пыли,
...........Оставшейся на кончиках ресниц.
...................,..........(Набоков)

Был тихий рождественский вечер. Я медленно прогуливалась в одиночестве по улицам города и забрела в городской сквер. Разноцветными огнями в центре сквера переливалась новогодняя ёлочка. Огоньки гасли и опять зажигались, бегая друг за другом. Я завороженно наблюдада за ними. И мне захотелось стать огоньком и радоваться вместе с ними. Начал накрапывать дождик...
- Девушка, вы же совсем промокните-,- неожиданно  услышала я за своей спиной и подумала- Хорошо какой то девушке. И вдруг над моей головой вспыхнул большой красный зонт.Он неожиданности вздрогнув, я оглянулась. Ручку зонта держал Дед Мороз.
- Я настоящий- серьёзно сказал он, увидев в моих глазах удивление.
- Но у Вас же нет усов и бороды-усомнилась я.
- А я ещё молодой. - гордо сказал Дед Мороз- Мне всего 170 лет. Усы и борода ещё не совсем  растут- усмехнулся он- Зато у меня настоящие волшебные брови.
- Брови?- удивилась я.
- Да. Вот хочешь, нахмурю  брови и пойдёт снег? Хочешь?
-Хочу.
Он нахмурил свои довольно лохматые  брови и вправду большими хлопьями пошёл снег.
- Как здорово!!!- чуть не захлопала я в ладошки как маленькая девочка.
-А вот разведку брови и выглянет солнышко. - продолжал хвастаться Дед Мороз. - Но нельзя нарушать естественный ход природы. - взгрустнул он -Но я могу!!! Веришь?
- Верю! Конечно верю.- сразу же согласилась я, любуясь его чудесными бровями.
- Расскажи мне стишок - вдруг попросил Дед Мороз, сильно смущаясь - я очень люблю стихи.
- Здравствуй Дедушка Мороз! У тебя курносый нос - неожиданно сочинилась у меня такая детская глупость
- Обычно все говорят что нос у меня красный- буркнул дед и выдал
- Здравствуй, милая моя. Будешь ты ему жена.
- Жена? Кому?- удивилась я.
- Ему- загадочно улыбнулся Дед Мороз и заторопился. - Заболтался я с тобой,милая,  а меня детишки ждут.
- Пока, моя милая, и не будь унылая.- опять срифмовал он.-  Неожиданным  вихрем закружились снежинки и Дед Мороз изчез.
- Пока - я стояла совсем растерянная и у меня в голове ничего не рифмовалось.
А снег шёл и шёл. Очень щедро.Большие снежинки, медленно кружась, засыпали все вокруг. Огоньки замерли, любуясь волшебным снегопадом. Любовалась и я. Вальсируя снежинки сложились в слова и я прочитала на ночном небе.
...........,ТЫ УЗНАЕШЬ ЕГО ПО БРОВЯМ.