Ошибка кода. Пятая глава

Ирина Шумилина
Ночная прогулка под дождем, к сожалению, не прошла бесследно для моего организма.
Я заболела.
Банальная простуда очень быстро перетекла в бронхит, а он, в свою очередь, дал осложнение.
Иммунная система, и без того ослабленная порфирией, не могла самостоятельно бороться сразу с двумя недугами.
Вызванный на дом терапевт диагностировала подозрение на левостороннюю пневмонию и выписала мне направление на рентген и дальнейшее лечение в стационаре.
Моя бедная встревоженная мама еле уговорила врача оставить меня дома, сославшись на то, что в больнице не смогут оказать надлежайший уход.
Ведь у них не было в распоряжении специальной затемненной палаты, да и она сама, будучи медиком сможет вполне провести все предписанное лечение.
 
Терапевт, скрипя сердце, согласилась с разумными доводами.
Матушка взяла на работе отгулы и всецело посвятила себя моему выздоровлению.
Она делала мне ингаляции и компрессы, растирала мое тело различными мазями и кремами, в ход также шли мед, горячая картошка и бараний жир.
Конечно, мы не забывали и про традиционную медицину: дважды в сутки я получала иньекции антибиотика и выпивала назначенные препараты.

Первые пару дней мне было очень плохо.
Температура держалась на бешенной отметке, своими силами мы не могли сбить ее надолго. После приема жаропонижающих средств на непродолжительное время становилось легче, но уже через три- четыре часа ртутный столбик начинал неумолимо ползти к критической отметке.
Только вызов " скорой" и введение очень болезненной" литической смеси" помогало немного стабилизировать ситуацию.
 
В одну из таких коматозных ночей мне приснился странный сон.
А может это было и наяву...
Меня разбудило чье- то шумное дыхание и звуки тяжелых, каких- то шаркающих шагов.
В комнате было абсолютно темно, мой ночник перегорел и я все никак не могла обзавестись новым.
В панике я не могла произнести ни одного звука, мое тело сковал пронзительный, какой- то первобытный ужас.

Широко распахнув глаза я пристально вглядывалась в окружающую тьму, силясь рассмотреть там кого- нибудь, но мои усилия были тщетны...
Темнота все сгущалась и вскоре мне стало казаться, что над моей кроватью навис плотный, какой- то непробиваемый полог.
Мне хотелось бежать, звать на помощь, кричать от страха, но я не могла сдвинуться даже на сантиметр.
Самым кошмарным было осознавание того, что в соседней комнате спала безмятежным сном моя мама, а я не могла подать ей ни малейшего сигнала о опасности.
Я судорожно вспоминала слова изученных когда- то молитв, но в голову приходили лишь бессвязные разрозненные отрывки.
Меж тем, послышался тяжелый, какой- то недовольный вздох около моей кровати, перемежающийся нетерпеливым поскуливанием...

Выключатель находился всего в паре шагов от изголовья кровати, но я физически не могла заставить себя преодолеть это незначительное расстояние.
Казалось, стоит мне решиться опустить ноги на пол, как Адская Псина набросится на меня и разорвет на тысячу кусков.
Я не сомневалась в том, что именно это создание облюбовало сегодня мою комнату в качестве ночной плащадки для игр.
Мое воображение рисовало огромную черную собаку. Эдакую смесь добермана с волкодавом, с огромной пастью и острыми зубами.
Я представляла, как она ходит по комнате, оставляя на ламинате глубокие царапины и капая повсюду отвратительно воняющей слюной...

И тогда, я совершила самый глупый поступок в своей жизни: чтобы спасти себя от надвигающегося кошмара, я накрылась с головой одеялом и стала медленно проговаривать слова уже подзабытой детской считалки.

Раз, два, три, четыре, пять,
Негде зайчику скакать.
Всюду ходит волк, волк,
Он зубами щелк, щелк.

Раз, два, три, четыре, пять...
 
Наверное, мне каким- то чудом удалось задремать, потому что следующим, что я услышала, был негромкий мамин голос.
Наступило время утренних процедур, и мамочка пришла сделать мне укол и дать лекарства.
Приподнявшись в кровати, я настороженно осмотрела комнату, ища и боясь найти следы пребывания Псины.
К моему облегчению, помещение выглядело как обычно.

Мой компьютер все так же, как вчера, сиротливо стоял на столике в углу, вещи на комоде располагались на своих законных местах и, даже мой плюшевый зайка, память о беззаботном детстве, по- прежнему весело подмигивал с тумбочки.
Сквозь шторы лениво просачивался пасмурный свет, разгоняя последние остатки ночного ужаса и исцеляя мою потрепанную нервную систему.
Я любила этот серый, асфальтовый цвет утра. Мне нравилось смотреть на сонный, еще не загруженный машинами город.
Это было замечательное время суток.
Я даже позволяла себе иногда открывать окна, чтобы полюбоваться на новорожденное утро.
Но потом вставало ненавистное солнце и приходилось вновь запечатываться в бездушный панцырь серых стен.

Аккуратно распросив маму, не слышала- ли она каких- нибудь необычных звуков сегодня ночью и ,получив отрицательный ответ, я впервые задумалась о своем душевном здоровье.

Необьяснимое появление Ангела, странный и пугающий визит Адской Псины, все это наводило меня на определенные подозрения.
Может быть порфирия добралась в своем разрушительном воздействии до моего мозга?
А что, если я когда- нибудь оканчательно сойду с ума и начну совершать дикие поступки и просто перестану себя контролировать?
Эти и многие другие вопросы я задавала себе неоднократно, но так и не могла найти на них ответы.
Слабым утешением мне служило то, что я осознавала происходящие изменения, в отличии от настоящих " психов".
 
Постепенно мое здоровье восстанавливалось. Бешенные скачки температуры прекратились, только надсадный кашель продолжал мучить свою жертву.
Я уже почти месяц не выходила на улицу.
Сначала не было сил даже сползти с кровати, а потом на меня напала сильнейшая лень.
Я по несколько дней ходила в одном и том же халате, не снимая его даже на ночь, кое как расчесанные волосы торчали спутанными клоками во все стороны, придавая мне дикий и безумный вид.
Да мне было на все плевать...
 
Я сутками проводила время перед монитором, перескакивая с одного сайта на другой и пытаясь найти во Всемирной паутине лекарство от своего проклятия.
Наконец, на одном специализированном форуме мне дали ссылку на очень интересный источник.
Книга была датированна тысяча девятьсот десятым годом и содержала в себе сборник из восемнадцати различных мистических истории.
Меня заинтересовала пятая по счету.
Один монах, живший в конце восемнадцатого века в Англии, достаточно подробно описывал способы борьбы с " дьявольской скверной".
Причем симптомы этой " скверны" были очень схожи с симптомами моей болезни.
Опуская черезчур дикие методы исцеления, типа обмазывания больного с ног до головы кровью черного теленка или натирание кожи экскриментами церковных мышей, я все- таки нашла для себя более или менее подходящее лекарство.
И я очень надеялась, что именно о нем мне говорил Ангел.

Зараженного человека сажали в темное, закрытое от солнечного света помещение, чаще всего в этой роли выступало подземелье какого- нибудь замка, и начинали поить каждый день разбавленной кровью.
Считалось, что чистая кровь способствовала превращению в вампира.
Лечение длилось несколько месяцев и иногда больные исцелялись.
Тех, кому подобное лекарство не помогало, обьявляли " исчадиями ада" и казнили на площади.
Вздрогнув от последнего прочитанного отрывка, я вышла из интернета, выключила компьютер, и впервые за долгое время легла спать с улыбкой на устах и с надеждой в сердце на возможное избавление от болезни.