Ошибка кода. Четвертая глава

Ирина Шумилина
В ту, теперь такую далекую, сентябрьскую ночь было непривычно холодно.
Дул какой- то пронзительный, уже по- осеннему холодный ветер. Накрапывал мелкий, неприятный дождик. Синоптики обещали плюс десять градусов, но по моим ощущением термометр не доползал и до пяти.
Был очередной приступ обострения моего заболевания и я, выпив три таблетки Неозапина, вместо одной предписанной, решила все- таки пройтись по городу.
Боль сковала мой мозг стальными прутьями, хотелось биться головой о стену, дабы разорвать мучительные оковы...
Надо было бежать из дома, прежде чем я бы наделала какую- нибудь глупость.

Наспех надев на себя темно- синий спортивный костюм, кроссовки и ветровку, я выбежала на улицу.
Идти медленным, прогулочным шагом я не могла, казалось стоило мне немного замедлить движение, как адская, разрывающая голову боль, накроет меня оглушительной волной.
Я боялась этого ужасно.
Нет, лучше уж изматывающий бег.
Но силы быстро оставили меня. Не пробежав и десяти минут, я стала задыхаться, в боку немилосердно закололо...
Упав ничком на лавочку, которая так кстати оказалась недалеко, я старалась восстановить сбитое дыхание.
Вдох- выдох, вдох- выдох...

То ли сказалось наконец ударная доза обезбаливающего, то ли моя пробежка оказала живительное воздействие, но мне стало лучше.
Дождь начался сильнее и я, подумав, что простуда никак не облегчит мое положение, решила вернуться домой.
 
Подходя к дому я услышала негромкий скрип наших дворовых качелей. Они были старые, наполовину проржавевшие, поэтому очень " музыкальные".
Еще когда я была ребенком, они исправно служили окрестной детворе, теперь, немного подзабытые, качели выполняли скорее функцию какой- то авангардной статуи нашего дома.
Поэтому я очень удивилась, что кто- то решил на них покататься.
К тому же было уже очень поздно, да и погода не способствовала подобному развлечению.

Тусклый свет луны, которая лишь на короткие мгновения, пробившись сквозь тучи, освещала землю не позволял разглядеть человека на качелях.
Да и мне в общем- то было как- то все равно.
 
Сегодня я планировала провести свой вечер в обнимку с монитором компьютера. Недавно я наткнулась на один любопытный сайт, на котором какой- то американский дядечка с упоением доказывал пользу сосуществования людей и вампиров.
Если бы не эта дурацкая, нокаутирующая сознание боль, я бы уже с удовольствием разносила в прах его теоретические выкладки.
Я мысленно проговаривала диалоги с этим мудрым, всезнающим академиком и улыбалась, представляя шквал комментариев со стороны пользователей.
Определенно, пробежка меня взбодрила и подлечила.
Меж тем, недалеко послышался бой старинных часов.
Странно...я не припоминала, чтобы раньше слышала их звучание.
Пробило ровно два удара.
И, сразу же, словно получив долгожданный сигнал к действию, зажегся одинокий фанарь над подьездом.
Еще одна странность.
Не далее как вчера, его разбили соседские хулиганы- мальчишки.
Но самым шокирующим для меня было другое.

Неоткуда возникший мягкий свет озарил фигуру на качелях.
Это и был Ангел.

Одетый в мешковатый коричневый плащ, серые джинсы и непонятного цвета ботинки, сложив за спиной темные, отливающие мокрым блеском крылья, Ангел сидел на качелях и курил сигарету.
Ногами он слегка отталкивался от земли и ржавый, старенький механизм отзывался на его движения протяжным болезненным стоном.
 
Не зная что и подумать, не понимая реально или нет увиденное, я затаив дыхание смотрела на это непонятное существо.
В моем мозге лихорадочно мелькали отрывки прочитанных книг о паранормальных явлениях, я пыталась найти какое- нибудь логическое обьяснение происходящему, но у меня ничего не получалось.
Я не боялась Ангела. Почему- то я сразу решила, что незнакомое существо это именно Ангел и я была полностью уверенна в том, что он не причинит мне вред.
Дождь прекратился. Ветер, бушевавший совсем недавно, полностью стих. Наступила абсолютная тишина. Не было слышно шума машин, лая собак или смеха припозднившихся гуляк.
Исчезли все звуки...
Только давно несмазанные качели продолжали свою заунывную песню.

Наконец, это развлечение по всей видимости надоело Ангелу и он, отбросив в сторону так и недокуренную сигарету, встал и направился в мою сторону.
По пути он смешно встряхивал свои намокшие крылья и от них отлетали капельки воды, казавшиеся в свете фонаря серебристыми.
Я невольно улыбнулась.

Вблизи он и вовсе перестал быть страшным.
У него были немного спутанные темные волосы, карие глаза. Он был невысокого роста, чуть ниже меня, и не очень широк в плечах.
Взьерошенные перышки на крыльях кое-где топорщились в разные стороны, делая облик трогательным и беззащитным.
На вид ему можно было дать не больше двадцати лет.
Обычный взбалмошный мальчишка, только с крыльями.

Исмоэль, такое имя он назвал при знакомстве, оказался вполне дружелюбным парнем.
Ну, если так можно в принципе говорить про Ангела, спустившегося с небес.
Он сказал, что является моим персональным Хранителем и послан высшими силами защищать и наставлять меня.
Также обьяснил, что моя болезнь это не проклятие и не наказание, а дарованное тяжелое испытание, пройдя которое я окажусь очищенной и обновленной.
Ангел пообещал еще, что в скором времени я найду средство борьбы с недугом и выйду из схватки со Смертью победительницей.

Утешив меня, и вселив в надломленную заболеванием душу немного надежды, Исмоэль на моих глазах стал терять четкое очертание и постепенно совсем пропал из виду...

В ту же секунду я была ослеплена мощным светом и частично оглушена визгом тормозов пронесшейся мимо машины.
Каким- то чудом не задев меня, она скрылась за поворотом, напоследок хорошенько обдав мою одежду грязью.
 
В сильнейшем испуге я отпрыгнула в сторону, резко стало нечем дышать, сердце, пропустив пару ударов, вновь с бешенной скоростью начало отбивать свой ритм, в моей крови бурлил небывалый всплеск адреналина, на спине проступил противный, липкий, холодный пот.
Встреча с небесным посланником, смертельная опасность, которую удалось только что избежать- все это оказалось тяжелым стрессом для моей психики.
Ледяной ветер, задувший сразу же, после исчезновения Ангела, пробрал меня до костей.
Я буквально ощущала, как стучат зубы во рту, отбивая сумасшедшую чечетку.
Впечатлений было предостаточно для одного вечера и я, мечтая о кружке горячего крепкого чая, поспешила домой.
Улица опустела...

И только заброшенные качели надрывно скрипели в полной темноте, покачиваясь тихонько на ветру.