Двери. История любовных перевоплощений

Филатова Анастасия
ДВЕРИ

«История  любовных  перевоплощений»…»»»»

Раздумывая над своей женской сущностью.
Я легко и неожиданно обнаруживаю  в ней, как пятно…
Чувство какой-то нехватки, потери,  или недостачи…
Лёгкой   ДОСАДЫ , скорее…
Состояние сильно похожее на  чувство женщины,
Которая стоит перед зеркалом и рассматривает платье.
Полностью удовлетворённая, она  надевает туфли,
Звонит телефон… ОНА… набрасывает лёгкую шубку,
«-Да… ЛЕЧУ, уже…ЛЕЧУ !!!»
Выходит из дома и, просто мчится в гости.
Забыв, при этом  СНЯТЬ  БИГУДИ.

Так вот !…
Было чувство… какой-то неполноценности,
«Отсутствия взгляда со стороны»…
противоположного конца того парадокса,…
Который начинается со слова  «ЖЕНЬЩИНА».
И  ВОТ,
Когда  Я,  ЕГО  в первый раз увидела,
Это чувство, одиночества, 
Внезапно, раз и навсегда…     ИСЧЕЗЛО…

Из меня улетучилась потребность караулить,
Сняла ли я бигуди, одинаковые ли туфли  я нацепила,
Как сквозь землю  провалилась …
Сама потребность ходить в гости.
Взгляд со стороны и оценка происходили в этом месте и сейчас.
Я просто,  ЛЮБОВАЛАСЬ  его реакциями,
Перебирала все кнопочки на психологической клавиатуре…
И с удивлением обнаружила, что почти все они не работают...
Ну,… ещё оставались кнопки жалости, взбалмошности,
Слезливости, истеричности,…
На которые,  просто трудно не реагировать.
Да …  Я, как-то,…Резко …
Потеряла  и  к этой игре интерес…

«Благоверный»
Каждый день появлялся передо мной горой мужественности
И наглой сексуальной откровенности.
Но  Я, как всякая уважающая себя «МОНАДА»,
Тоже,  всю жизнь была движима решительностью.
И  ТУТ –  я сказала себе:
«Да, похоже… это – «ОН» !!!
«НАВЕРНОЕ»    Я  надеюсь …
Во всяком случае, – «ПОСМОТРИМ !».
И красиво захлопала  ресницами… » «… «

Ну, и что… Конечно, если постараться,
Можно найти и в нём  места, для лёгкого неудовлетворения,
НО…ЗАЧЕМ  ?
ДА , И… эта гора величавости,
Обладая всеми качествами альфа-самца,
Не допускала никаких сомнений на свой счёт.
И даже малейших поводов, для этого не давала.
Всё  устраивало  обоих…

Мне уже не странна была 
Одинаковость внимания к противоположному.
Привычно стало устремление.
НАПРАВЛЕННОСТЬ   заинтересованности …
Но, потом я внезапно обнаружила,
Что интересуется-то только ОН !,
А моя,  тихая, желающая порабощения сторона,
Вяло приспосабливается, и только…
Проявляя, лишь личную заинтересованность.
И поняв это, я быстро удовлетворилась.

Опираясь исключительно на вторичные половые признаки,
Как натаскивали старшие «СИСЬКИ»,
И только,  на чувство личной принадлежности,
Я,  и затеяла этот   ВЕЛИКИЙ   «семейный танец».

Правда, в ЕГО присутствии из всего,
 Что мне удавалось делать, оставалось :
«ДАВАТЬ»… когда берут.
 Иногда …Готовить …
Слава богу, не били, и убегать надобности не было…

Поначалу брали очень часто. Надо признать…
И    МОЁ   ТЕЛО ,
После длительного аскетизма беспорядочной половой жизни,
Было ошеломлено.
Такого количества энергии … оно не выделяло никогда.
Мой жадный и трусливый мирок
Онановой  самостоятельности
Захлебнулся  реальным  удовлетворением…
В промежутке между отдаванием и обладанием,
Ум затихал в ожидании.
В  ошеломлении,… Обожании  и восторге…
Он даже боялся сопоставлять…
Хотя раньше,  Я считала, что  УМУ-то,
МОЕМУ-ТО …
Есть,  КАВОТА , с кем сравнить.
КУДА - ТАМ …

ДОЛЖНА  ПРИЗНАТЬСЯ …
Пару раз, «умишко  мой» попытался вмешаться в ситуацию,
Но после нескольких «демонстраций», с моей, другой сторонки,
Замолчал окончательно. Неудобно  стало…
Затих, словно младенец в люльке после кормления…

Я просто наслаждалась. Я смотрела, прикасалась, нюхала.
Этот страшный звериный запах мужской силы,
Под водопадом  сексуальности «Господина тестостерона».
Я стояла под лавиной чистого чувства …
И мне не хотелось даже дышать…
А Ум, наглец,
Умудрялся ассоциировать это с такими глубокими воспоминаниями,
Что ему приходилось представлять себя в теле червяка,
Который пробирается через рыхлую землю,
Содрогаясь всем телом и извиваясь…

Ко всему, ещё, эта моя вторая половина говорила.
И сообщала не просто   БУКВЫ  и слова…
Она объясняла мне всё то, в чём я всегда сомневалась.
То, чего давно и тщетно искала…
И,  по-настоящему  боялась…
Я  НАШЛА…наконец, !!!
Я  спокойно вкушала блаженство,
КАК  «МОРОЖЕННОЕ»…
И это заняло довольно много времени.
Если…Честно сказать : 
ВРЕМЯ …  ОСТАНОВИЛОСЬ  !!!

Несколько раз , пыталась возразить, но когда услышала,
Как « ГОРА самоуверенности » разговаривает
Со своими друзьями,
У моего   ГОНОРА   исчезло желание противоречить.
И я просто наслаждалась лицезрением противоположного,
В молчаливой «надежде на светлое будущее».

Мне открылась совсем другая грань собственной памяти.
ИЗМЕНИЛОСЬ  поведение…
 Я перестала путаться в юбках
Иногда,  мне уже удавалось залазить в штаны.
И было приятно ощущать это, ну …
 «Что-то», что немного мешает мне ходить. 
Эта другая ипостась моего тела – поменяла всё мироощущение.
Я понимаю…смешно..но,
Мне  было приятно наощупь,  чувствовать разницу …

Я отпустила пристрастность к мыслям
О своих обязанностях… О  мужских  традициях…
Прямая ассоциация с женским телом растаяла
Как весенний снег на ярком тёплом солнце.
Под лучами той доброты, любви и обожания,  таяли  и все мои страхи.
Мне захотелось петь хвалебные песни и читать детские стихи…
Не потому, что я стремилась возвеличить другую половину,
А потому, что так
Энергии струились в одном направлении
И усиливали состояние общего счастья.

За окном гремели громы,
Летели искры, включался и выключался свет,
Прекращалась вода, потом её снова включали…
Но волшебный  «ШАР  СЧАСТЬЯ»,
Который меня окружал,  это не затрагивало.
Внутри него жила  СКАЗКА.
Открывались просторы!
И из маленькой точки,
Разнообразные вселенные рассыпались вокруг,
Зарослями Волшебного Леса с озёрными гладями воды,
Молодильными  яблоньками,  лешими и Бабой-Ягой…

Со мной , от первого лица , разговаривали
Звери, насекомые и даже растения…
Время клубилось под этим куполом,
Как намеревалось,
Соединяя всё … и разъединяя
По своему хотению и повелению…
Реальность обрела, наконец-то, свою подружку –
Она встретилась… и  навсегда спуталась с нереальностью.
Я всё время пыталась станцевать белый танец,
Но приглашала , почему-то,
только  свою вторую половину…

И закружились МЫ в этом танце,
Как мотыльки,
Отплясывая над солнечной, зелёной полянкой,
Вселенский хоровод.

Весомость мужской силы таяла в моей нежности и доступности,
Растворяясь в ней.
Внутри меня наконец произошло «великое объединение».
И когда  УМ  испуганно из него выныривал,
Ему по-настоящему становилось страшно,
И он опять плюхался в радость единства,
Отталкивая от себя даже намёки на негатив.
Я услышала молчание, содержащее в себе всё то,
Что говорилось, кричалось, игралось и шумело до сих пор вокруг меня.
Действительно ?…
НЕМОЖЕТБЫТЬ !!!
Царство небесное опустилось на Землю.

Я услышала,   в самой себе … ответы на все вопросы.
Энергии объединились,
Оставив себе ТОЛЬКО …
Точечные вкрапления индивидуальных предпочтений,
И те кипели в ней, как маленькие золотые песчинки в роднике,
Переливаясь в лучах правды всеми цветами полновесной  радуги…
И трудно стало определить  их принадлежность.
НАКОНЕЦ … ВОЗВРАТ
И   СНОВА   НАКОНЕЦ …
Так всё перемешалось…

Я увидела «сны другой моей половины».
Сны существа,
Сутью которого являлось  ОБЛАДАНИЕ,
Покорение, творение и нежная  ЗАБОТА  рабовладельца.
Они легко объединились с моими
Понятиями  радости и проникновения,
Приятия, покорности и дополнили их.
Эти неделимости устраивали не только мою женскую половину.
Они приспособились  и  угождали  всем.
Великое  удовлетворение  возникло в  парадоксе
ЖЕНЬЩИНА + МУЖЧИНА.
И укоренилось там…БЕЗ   ПРОБЛЕММ …
Какие могут быть противоречия
В объединении Царства Небесного с Земным,
Если оно  уже произошло?
Если  любовь уже победила  разрозненность?

Я с ужасом обнаружила,
Что вполне принимаю даже желания аскетизма …
И «разумного» насилия над собственным телом.
Это даже не нуждалось в оправданиях.
Ему просто некуда было себя подевать…
Энергия, сдержанная рамками традиций окружающего,
Требовала своего применения,
Не решаясь вылиться в охватывающее  болото…
Стало понятным - даже желание взять силой «Царствие Небесное».
Приступом…Штурмом… ВОТ  МОЛОДЧИНА  !!!
Всё в дыму сражения, за «место под солнцем»,
За «место», которое  никто не собирался занимать…
КАРТИНАМАСЛОМ…Хто художник ? Когда  успел ?
Не помню детали… То ли вчера всё это было, то ли очень давно.
Но, что совершенно точно - тому имелась причина…

Под куполом царила хаотичность времени.
Оно было пластично, как сливочное масло под лезвием ножа.
Резалось на части,
Уплотнялось и прыгало  лёгким  мячиком,
По плоскости собственного усмотрения. Где и как попало…
В этом хаосе перемещений,
Всё было оправданно только новизной…
НУ, вот… Бывает так…
ПРЕДСТАВТЕ …
Ни с того ни с сего,
Навязанными «практиками», получается сдвинуть статику баланса.
ИНОГДА…
Спадает какая-то часть покрова неведения
И  ИСТИНА, обнаруживает себя,
Мгновенными бликами на небе сознания.
Мелькают искры лёгких ассоциаций,
Проблески непонятных сравнений
Но всё это происходит очень быстро…
Со скоростью мигания…
Остаются впечатления чего-то ценного,
И это одно – вызывает напряжение в подсознании.

Возникает наглое желание присвоить вещи себе…
Оставить что-то про запас…Накопить на всякий случай…
И на поверхность осознания, мгновенно,
Врываются вулканы с потоком лавы прошедшего.
Энергия покидает снова тело,
Соблюдая закон сообщающихся сосудов…
Просто из инстинкта самосохранения…
ТИКАЕТ … ДЁРГАЕТ …одним словом,  ПОКИДАЕТ …
Дежавю  подлинного  и 
С  бесперерывными  повторами. 
 БАЙ  -  БАЙ …
Проливается река  энергии, в настоящее из бесконечности.
И уже ничто не в состоянии её придержать…

Я вспоминаю, как мне поначалу снился этот «странный сон».
Он готовился,
Он не приходил внезапно.
Это даже не было полновесной картинкой,
Которую можно было описать.
Так, какие-то движения,
В чём-то ватном, липком, неопределённом.
Но… ощущалось, что происходит формирование  чего-то цельного.
Что могло проявиться в любое время…
«Ранее проявленное»,  с готовностью ждало !

Ум надеялся узнать и выяснить причину переполоха.
И уже приготовил,  и расчистил полочки для памяти,
На складе старых мыслей.
Но скоротечность первых проявлений …
Не давала возможности ухватиться, хоть за что-нибудь.

Полуоформленная частица проявленного
Врывалась в этот мир и тут же рассыпалась
Искрами нелепых, ярких ассоциаций,
Целостностью парадоксов и неясностью направлений.
Разговора о том ,чтобы сразу пустить полученное  в дело,
Вообще не было…

Сначала это было каким-то лёгким рокотом,
Похожим на шум,
Который создают  ЛОШАДИ, когда находятся ещё далеко.
И поскольку всё это происходило в городе в утренние часы,
Когда всё вокруг глубоко спало,
Ощущение  представлялось, по крайней мере, странностью…
Это был Час, когда всё погружается в  СОН ...
Спали водители машин, трамваев, троллейбусов…
На короткий период… Всё,… совершенно соединялось с  забытьём,
С  невозможностью  идентифицировать ни одну свою частность…
«ПРАЛАЙЯ» , одним словом.
«ЕДИНЕНИЕ» …
«Подзарядка  основных  батареек»…

Я вспомнила еще то,
Что практика позволяла мне в это время находиться в осознанности.
И даже через неё,  всё выглядело очень расплывчато,
Только, когда оставалось одно переживание,
Определялась картинка целиком.
Но в этот момент, к сожалению,
Уходила возможность контроля за телом и умом.
Глаза были закрыты, мышцы расслабленны,
Дыхание едва заметное.
Энергия, функционирующая правильно,
Разливалась по телу…БЕСПРЕПЯТСТВЕННО …
И не позволяла заниматься никакой самодеятельностью.
В этот момент… некому было принимать решения,
Отдавать приказы и интересоваться чем-либо. 

И, наконец, этот РОКОТ , совершенно непонятный,
Нарастая…и  прячась,
Своим приближением и угасанием – сформировался.
И сразу после , двинулся в мою сторону,
И уже можно было расслышать
Всхрапывание и цокот копыт большого стада животных.
Не знаю почему, но это было очень привлекательно.
Завораживающе…
Нелепость появления в центре города такого количества лошадей…
Притягивала как магнит…
Очаровывала…Манила…
Но как только я пыталась приоткрывать глаза,
ВСЁ   ИСЧЕЗАЛО  ...
 
Ещё дискретность соблюдала себя,
И память манила вернуться,
Но уровень энергии сразу понижался,
И когда,  я подходила к окну,
То обнаруживала себя в мужском теле,
На третьем этаже стандартного пятиэтажного дома.

Из окна этой убогой  хрущёбы …
Видна была широкая улица большого города,
С фонарями и пустой асфальтовой  змейкой  тротуара.
Под окном никого не было.  Странно !!! И…Обидно…
Ещё сохранялась лёгкость в теле,
Но ощущение быстро уходило, оставляя одно сожаление.
Я «стоял» и тупо смотрел на трамвайные рельсы за строем тополей,
Пока не проходил первый трамвай…
Потом, звуком комара,
Нарастая, ширясь, приближалась машина,
разрезая тишину на тысячи частей… За ней вторая, третья…
И первые просветы…
Медленно начинали появляться на востоке,
ЧИСТЫЙ  КОБАЛЬТ… На  черном фоне …
Рождался  новый  день.
Свежеиспеченная жизнь пробуждалась…  УРА ...


Пробуждение… сначала не осознаётся как получение…
Скорее как СХОЖЕСТЬ …
Во время отождествления всё очень быстро…

Вдруг обнаруживается  ЧУЖАЯ  память.
Громадные  файлы, с невероятным количеством  информации…
Той, которую видишь впервые…

Тут, главное : особо ничего не трогать,
Не-то,  можно потревожить затаённое,
И тем испортить себе всё время пребывания в чужом теле…

ПРОШУ  ДЕТАЛИ   
«ВСЕРЬЁЗ»  НЕ  ПРИНИМАТЬ …