Ошибка кода. Вторая глава

Ирина Шумилина
На какое- то время проведенное лечение помогло и мне действительно стало лучше. Но вскоре стало заметно обострение моего заболевания.
На коже стали образовываться язвочки и мелкие пузырьки с какой- то мутноватой белесой жидкостью внутри. Иногда эти пузырьки лопались, распространяя вокруг меня удушающее зловоние.
У меня начали появляться симптомы болезни, очень напоминающие приступы гастрита.

Теперь редкое мое утро проходило без общения с унитазом.
Меня выворачивало наизнанку минут по десять, до слез и потоков соплей, а потом начинала мучить бешенная изжога.
Иногда шла носом кровь, вероятно от перенапряжения сосудов и приходилось долгое время лежать на диване, прижимая к ноздрям быстро намокающий кусок ваты.
Лекарства перестали приносить облегчение.
Родители с ног сбились в поисках врача, способного меня вылечить.
Гастроэнтерологи, хирурги, дерматологи, терапевты- все находили у меня признаки "своих" заболеваний и начинали лечение.

Батареи лекарств росли у меня на тумбочке, грозя заполонить окружающее пространство, на стене висел расписанный по часам график приема препаратов, я скорпулезно и дотошно выполняла все предписания...
Но мне становилось хуже с каждым днем...
Моя кожа приобрела болезненную бледность, под глазами залегли глубокие тени. Я стала очень быстро уставать и простая работа по дому отнимала у меня много сил.
Мне поставили нервное истощение тяжелой степени и стали пичкать таблетками и микстурами.
А когда они перестали оказывать свое благотворное воздействие, в ход пошли очень болезненные уколы и капельницы.

Ничего не помогало...

Наконец, по настоянию моих родителей, мне дали направление на лечение в гематологическую клинику.
Там, после ряда изнурительных процедур, гематологи и генетики вынесли мне совместный, страшный диагноз.
 Порфирия...

Конечно, сначала я не поняла, всей тяжести и серьезности заболевания.
Для меня это был непонятный набор звуков.
Я даже обрадовалась. Ведь это же не рак, не лейкемия, значит ничего такого уж и страшного...
Наивная сопливая дура!
Врачи быстро развеяли мою, только что сформировавшуюся, надежду.
Этот недуг не поддавался лечению.
Порфирия- болезнь наследственная.
Она долгие годы сидела внутри моего организма и ждала своего часа.
Ей нужен был лишь толчок.
Таким катализатором выступило мое желание привести фигуру к идеалу.
В то лето я в первый раз в жизни влюбилась.

В стремлении очаровать обьект своих грез, и с подачи всезнающих подружек, я села на строгую, жесткую диету.
Мне позволялось есть только сваренную на воде овсянку, не сдабривая ее даже солью.
Сначала это было очень тяжело для меня, но потом, когда я увидела легко уходящие килограммы, стало даже увлекательно.
Я похудела почти на три размера, когда начались проблемы со здоровьем.

Если бы я только знала тогда, к чему приведет моя затея!
Теперь мне приходилось пожинать плоды своих поступков.
Гематологи рассказали мне, что в крови стало образовываться большое количество порфиринов, что и привело к заболеванию.
Я толком не поняла механизм его появления, единственное, что было немного ясно, это нехватка гема в гемаглобине.
Болезнь была известна также, как " болезнь вампиров" и первые упоминания о ней уходили в глубь веков.

Раньше она была очень распространенной, особенно в окрестностях Трансильвании.
Да- да, именно там, где жил известный Граф Дракула.
Он был, скорее всего, просто несчастный сумасшедший больной.
Позже, из интернета, я узнала много дополнительной информации о своем личном проклятии.

Также этим недугом оказывается страдали многие приближенные английского двора и даже сами короли.
В средние века таких больных считали колдунами и сжигали на костре.
Кто знает, может такая крайняя мера способствовала тому, что порфирия почти исчезла с лица Земли.
Почти...потому что мне посчастливилось заболеть.
И понимание того, что я такая редкая и уникальная, не делает мои страдания меньше.
 
Мне ясно, почему больных считали раньше исчадиями ада и истребляли.
На поздних сроках болезнь очень изменяет человека, делая его похожим на монстра.

Деформируются и искривляются хрящевые перегородки, поэтому нос проваливается внутрь черепа, глаза застилает красная пелена, фигура сгорбливается и искажается, клыки обнажаются и выглядывают из высохшего рта...
Как бы вы отреагировали встретив такого человека ночью, ибо днем они не выходят из своих нор?
И мне предстоит превратиться в такого вурдалака.
Если доживу, конечно...

Порфирия...
Я долго не могла поверить в услышанное...
Казалось этого не может быть. С кем- то другим подобное и может приключиться, но только не со мной. Почему? Почему именно я?
Я надеялась, что это окажется глупой, страшной, идиотской ошибкой, розыгрышем.
Или может быть, какой- нибудь невнимательный интерн просто перепутал результаты анализов...
Но нет, к сожалению, приговор был вынесен и обжалованию не подлежал.