Что решат небеса

Николь Валекс
Господь долго на них смотрел и не мог налюбоваться этой парочкой:
"До чего же они хороши, да как ладят вместе!" - говорил Он и качал головой - "жаль разлучить мне вас скоро придётся."
Два кудрявых ангелочка ворковали невдалеке и по ним было видно, что души они друг в друге не чают. Они еще не знали, что впереди ждёт их разлука и неизвестность, а вернее, то как решит Он, ведь ему известно всё.
- Подойди ко мне, Малышка! - сказал Господь и ласково поманил девчушку с крылышками. Она оглянулась, чмокнула своего дружка в пухленькую щёчку и радостно подбежала.
- Милая моя - Господь пристально посмотрел ей в глаза - тебе пора!
Девчушка знала о чём речь и её глаза стали грустными.
- А можно немного попозже, Дедушка Бог? - спросила она, хотя прекрасно понимала, что нельзя, но с другом ей совсем не хотелось расставаться.
- Нет, Дорогая. Тебе пора лететь на Землю, там тебя ждут Папа и Мама. Пришло время. Вам пора увидеть друг друга, стать хорошей семьёй. Они любят тебя. Ты скоро родишься. Посмотри, там весна!
- Но, ты говорил, что меня ждут в мае, а ещё апрель...я еще не наигралась с моим другом, я буду сильно по нему скучать...
- Так надо. Я хочу чтоб жизнь твоя была длинной, а твоё рождение в мае будет неблагополучным, поэтому ты родишься немного пораньше.
Малышка выглянула из окошка небесного дворца и увидела Землю, так ярко освещённую солнцем, что казалось она наполнена только добром и красотой. Внизу виднелся небольшой уютный поселок и дом, где мужчина начал собирать свою женщину куда-то. "Папа!"-подумала Малышка и так обрадовалась, что на мгновение забыла о своем друге, а когда вспомнила, то поняла, что она уже в другом месте и сама она уже совсем другая.
Господь помахал ей рукой, улыбнулся тому, что принял правильное решение и задремал.


Продолжение следует.

13.09.2017