Осенняя хандра

Мария Ревенко
Я дерево,
Друзья, родные - листья.
Когда приходят холода
Я остаюсь совсем одна,
Стою в степи нага, бедна.

Уносят ветры перемен
Моих друзей в края иные,
И забывают обо мне,
Становятся другими...

Кого-то с ветки оторвут,
К себе домой их унесут -
Обратно мне их не вернут.

Кого-то скверная хандра
Иссушит жадно не щадя
Как ядовитая змея.

Я облысею догола,
Стану, как ведьма я страшна,
Согнусь
И почернеет вся кора.
Настанет скорбная зима
И будет длиться без конца
Тоска, унынье, пустота...
Но всё циклично, знаю я
Уйдёт морозная пора
И расцветёт моя душа!

Украсят руки-ветки почки,
И распрямится позвоночник,
Окрепнут корни вечных истин,
Оденусь вновь я в платье листьев.

Цените, берегите близких,
Но не держите тех, кому милей златы прииски
И для кого вы, словно лишние статисты.