Перевод песни Незабываемый день

Наталия Юрьевна Михайлова
Мой, относительно вольный, перевод песни “;МЫТЫЛМАС К;Н” (Незабываемый день)
Автор музыки и исполнитель Димаш Кудайберген.
Автор текста: О.Байсенгір

Помню я и этот день и этот час,
Когда я увидел, как прекрасна ты.
И не мог я отвести влюблённых глаз
Словно соткана была ты из мечты
Весь путь к тебе, вместил этот день
Весь путь к тебе, вместил этот день

Я так искал, так ждал тебя
Моя мечта, моя заря
Хочу от бед тебя укрыть
Тобой дышать, тобою жить

Разве может кто-то сердцу приказать
Разве можно погасить его пожар
Наши судьбы будут ангелы венчать
И любовь твоя, как драгоценный дар
Весь путь к тебе, вместил этот день
Весь путь к тебе, вместил этот день

Я так искал, так ждал тебя
Моя мечта, моя заря
Хочу от бед тебя укрыть
Тобой дышать, тобою жить

Я не могу, я не могу без тебя
Только моя, только моя навек

Михайлова Наталия Юрьевна