Перевод песни Махаббат бер маган

Наталия Юрьевна Михайлова
Мой вариант "Махаббат бер маган"

Слова: М;найдар Баймолда
Музыка: Айг;л Бажанова
Исполняет: Димаш Кудайберген

Ночь темна, как одиночество
И душа ищет огня.
Я прошу: сбудься пророчество,
Вознеси в небо меня.
Припев.
Дай мне любви, судьба моя,
Дай мне любви такой!
Дай мне любви судьба моя,
Чтоб крылья за спиной
Чтоб душу пламенем зажгла,
Огнём таинственным.
Дай мне любви, что бы была
Одной, единственной.
Никем не прОжитой любви
Дай судьба.

Свет души, словно свеча в окне.
Ввысь летят наши мечты.
Сколько раз случалось падать мне,
Чтоб достичь вновь высоты.
Припев.
Дай мне любови судьба моя...

В небо путь - дорога узкая.
Но крылаты песни мои.
Всё вокруг - одна лишь музыка
О любви, о вечной любви.
Припев.
Дай мне любви, судьба моя...

Автор: Михайлова Наталия Юрьевна.