Открытое письмо Вечности

Айбар Жандарбеков
А стихи больше не пишутся.
Спасибо, Господи!
Спасибо, М.!

Как там у Зверя: "Просто такая сильная любовь, ты ещё не знаешь"?
Напиши мне, если веришь во всю эту волну неразбавленного счастья и неподдельной искренности, в коим я стою по мочки ушей. Только глаза видны и нелепую улыбку, растянутую, как я полагаю, на том же уровне.

Мы - непременнейшим образом должны пожениться, М.
Нет, М., я не про ЗАГС, больше вообще не о чем таком. Я о другом браке, который проходит по воле того самого - Справедливого и Вечного.

Должно быть, не совсем честно вести счёт, упоминая в делах сердечных, делах земных - Его, но как не сказать, когда только так и чувствуется?

Прежде, я удосуживался вбивать свое настойчивое внимание на отдельные составляющие: то в глаза, то в руки, то в нелепые формы и обзывать все это - любовью.

Господи, какая глупость. Однако, мне хочется верить, что это - естественный период взросления, обряд инициации, посвящения в зрелого Человека. Так же мы делаем, когда читаем свои старые переписки и вспоминаем дикие предпочтения в одежде, музыке и причесок на голове, что так отчаянно любились нами в 15, но выглядят теперь настолько глупо, что удивляешься собственной бестолковости.

Таков и я, М.
Как ты говорила? Упертый? Но разве ж я могу иначе? Есть ли право не проявить упертость, когда счастье твоё, мой свет, поставлено на кон? "Смысл жизни в том, чтобы найти свой подарок, счастье в том, чтобы найти того, кому его подарить." Неужели страхи раздавят тебя, бесстрашную? И мы разойдемся бессловессными, несчастными манекенами, какими обещали не быть в далёком отрочестве?

Твои вопросы витают вокруг тебя, пеленая мир. Спроси меня. Спроси о чем угодно.

Иди в мои неуклюжие объятия и бубни в ключицу. Беги ко мне, козiмнiн карасы.

Ведь там, в лучшем мире сидят белокрылые и ткут нити наших судеб: мои-твои нити размотаны от ненужного, очищены от комков, переплетены.

Пусть на Земле обвиняют поэта в малодушие, насмешкой душной не щадя, но для любого решения достаточно одного раза. Ответ известен нам когда монета ещё в воздухе, так всегда бывает: сидишь в книжном с незнакомкой, но уже знаешь что звать ее - Незабудка, поскольку не забудешь уже вовек.

"Смысл жизни - в том, чтобы найти свой подарок, счастье - в том, чтобы найти Кому его подарить."

И я нашел.
Я нашел тебя, М.

Мы казахи, душой и сердцем, поэтому, как говорят у нас: Я хорошо вижу тебя.

Я хорошо вижу тебя.
М.