Я видела Всевышнего

Лариса Боханко
 Маленькое предисловие: незадолго до имевшего место видения я прослушала ченнелинг Крайона, принятый 23 февраля 2014 года в Риге через Марину Шульц  . -  54 минуты  14 секунд - "Дать жизнь мечте"  - речь о реализации МЕЧТЫ" …… Прекрасный ченнелинг! Волшебство настоящее!  - После 54-й минуты - о том, как правильно мечтать и мечтою сотворять свою жизнь. - Одна из миссий Крайона - помогать нам, представителям и представительницам НАШЕГО ЛЮБИМОГО ВСЕВЫШНЕГО,  воссоединяться со своим Высшим Я. (ссылка на  ченнелинг Крайона - в первом комментарии! - Из текста ссылки исчезают).

А теперь - повествование о том, что в реальной жизни вело меня к этому видению-откровению и само видение:


        СНАЧАЛА О ТОМ, ЧТО МЕНЯ ПОДГОТОВИЛО, ПОМОГЛО СТАТЬ, ОКАЗАТЬСЯ СПОСОБНОЙ УВИДЕТЬ.....

Для меня важно в доступной форме изложить то, о чём я намерена рассказать. Поэтому заранее прошу прощения за это маленькое вступление.
В одной из книг Е.И.Рерих есть такие слова: «Лишь глядя на явленный пожар, мы понимаем, почему вчера в такой спешке мы выносили из дома вещи». И лишь теперь, когда я начала слышать передаваемые через меня послания в стихах (или в прозе), я начала осознавать, почему  в моей жизни произошло несколько неординарных  событий и почему она вообще складывалась именно таким, а не другим образом.

Начну с того, что когда я проживала годы своей прекрасной юности, мои родители и старший брат изучали литературное наследие Е.И Рерих и Е.П Блавацкой. Безусловно, я в стороне оказаться просто не могла. Более того: благодаря брату и его общению в кругах эзотериков, я  несколько раз (с  1998 по 2001 год) участвовала в эзотерических фестивалях «Педагогика 21 века» в Одессе, которые проводило Одесское Рериховское общество, возглавляемое в то время кандидатом философских наук П.И Мовчаном.
Безусловно, там ожидало наиинтереснейшее общение с эзотериками, которые приезжали из совершенно разных уголков, начиная с Дальнего Востока, и заканчивая странами Европы (из Румынии, Германии и т.д.).

    В 2013 году увлеклась темой праноедения  (но не только ради праны – были и по-настоящему серьёзные причины
«проголодать»). И позволила себе «проголодать»  приблизительно 70 дней (точно никто не помнит). До праноедения дело так и не дошло, а закончилось всё тем, что мой организм «съел» в значительном объёме мои мышцы, и на «скорой помощи» меня доставили в больницу. Ходить после этого я училась по-новому и достаточно долго. Благо, мои познания в биологии  подтолкнули меня таки во время, так называемого, «голодания» наряду с водой  кушать натуральный мёд,- я хорошо
знала, что мозг питается глюкозой. А мёд – это ещё и витамины. Так что – это было не 100% голодание – я ела мёд.
    Сейчас осознаю, что «голодание» для меня было важно не совсем ради решения физиологических вопросов. Благодаря  этой аскезе (повторять – опасно для жизни!!!!) на достаточно длительный промежуток времени круг моего общения сузился
до минимума. – А это и явилось самым  важным результатом «голодания».
    Безусловно, я никак не сравниваю себя ни с Серафимом Саровским, ни с Сергием Радонежским, но теперь хорошо понимаю, для чего они совершали свои молитвенные подвиги. – Они достигали длительного уединения,  и, благодаря ему, -  длительного МОЛЧАНИЯ,  что архи важно для самопостижения, для осознания себя самое и своей связи с Богом. 
    Ещё один аспект моей подготовки к сегодняшнему моменту – это мои способности как журналиста. -  Несколько лет в этом качестве я работала в редакциях городской и районной газет. - Важно не только увидеть и осознать, но ещё и уметь донести увиденное до слушателя или читателя.
    Особенной вехой на всём этом подготовительном пути для меня стало виртуальное знакомство с очень интересным человеком, эзотериком из Санкт- Петербурга летом 2014-го года. Это – светлейшая, чистейшая душа из всех, кого мне когда-либо доводилось встречать. Зовут его Андрей Афанасьев.
После небольшой ознакомительной подготовки Андрей провёл со мной виртуально, через скайп, медитацию «Погружение на дно океана» [вообще-то название – «Знакомство с Учителем», а погружение – символический уход от обыденности, омовение, обновление… Да, ты права, это символизирует подсознание  - примеч.А.Афанасьева]. По существу – это было погружение в моё подсознание, при котором мне удавалось видеть своё собственное световое тело.
Самой знаменательной частью этой медитации стала  встреча с Учителем Кут Хуми  - Учитель исцелил моё световое тело.

                МОЁ  ВИДЕНИЕ

    А сейчас, очень кратко, я опишу то, ради чего и излагалась вся эта предыстория.
    В статье «Иисус Христос о перволюбви», размещённой в «Золотом веке»  http://zolotojvek.vodaeco.cz/?p=25180   есть такие слова:
"На ваш вопрос, как можно «разбудить» как можно большее количество людей на планете и привести их к Единому Богу, отвечаю: вы, люди, как фрактальная часть и подобие Целого – Единого Бога, осознав это и  проснувшись от векового сна, уже можете
сделать так, чтобы на ваш призыв откликнулись многие".

 Т.е. в статье просто написано "вы, люди, как фрактальная часть и подобие Целого – Единого Бога"...
Я видела, что это значит, в подробностях: «как фрактальная часть и подобие Целого – Единого Бога».
    Примерно в конце октября – начале ноября 2014 года у меня  в дневное время было видение. Я видела, как зарождается человек, т.е. как «дух святой» вселяется  в едва оплодотворившуюся яйцеклетку.
    В момент нашего зачатия мы сначала появляемся на телесном, материальном
плане. - Т.е. зарождаются физические образования - первые клетки тела будущего
человека.
    Я видела  зарождение тела  отдельно, а из другого мира, из параллельного, или из другого измерения (тот, другой, мир переливается, как драгоценный камень, который я видела в медитации с А.Афанасьевым, словно Северное Сияние – так выглядело издалека) действительно через чёрное Ничто что-то перелетало в это зарождающееся тельце – я видела это!

      Мы знаем, что Всевышний-Абсолют - это сфера (так нам легче представить), хотя Он - понятие гораздо более многомерное, чем сфера, которую мы способны вообразить.
   Через своё сакральное сердце я реально видела эту энергетическую сферу, которая и есть Всевышний, можно сказать, в  поперечном разрезе.
Очень удобно сравнить то, что я видела, с апельсином в поперечном разрезе. - Мы видим дольки, сходящиеся одним своим углом к центру, т.е. все дольки апельсина в вертикально расположенном  центре фрукта почти соединяются. А мы взяли  эту сферу из долек и разрезали горизонтальной плоскостью.
   Но то, что я видела, - далеко не апельсин - это всё (скорее всего)  колоссальных размеров, а точнее - безпредельное... Но когда я всё это видела, о размерах увиденного у меня вообще мысли не появлялись.... Восприятие было вне  рассуждений о размерах или расстояниях вообще ….
   Эти самые дольки в разрезе - близкие по форме к треугольникам -  имеют каждая свой цвет. А цвета здесь - живые. Это совсем не те цвета, как мы видим в своей жизни. Сравнить можно с утюгом или спиралью, раскалёнными докрасна. Разница лишь в том, что раскалённый утюг - нежно-розового цвета. А  мне были видны цвета насыщенных, живых тонов. Цвет моего Высшего Я - насыщенно гранатовый. Есть там и насыщенно синий, и насыщенно зелёный, ярко оранжевый - но цвета все живые. Словно утюг раскалили до темно - синего, тёмно - зелёного или других цветов. 
   Каждая долька этого, как я сейчас думаю-понимаю, вселенских размеров, "апельсина"  - это отдельно взятое Высшее Я. А все вместе Высшие Я ВСЕХ ЛЮДЕЙ на Земле и есть - ВСЕВЫШНИЙ!
   Т.е. вся эта сфера, состоящая из разноцветных долек энергетического вещества - - Высших Я - это и есть ВСЕВЫШНИЙ.
Я видела, как Высшее Я того человека, которому предстоит родиться, как бы слегка отделяется от остальных Высших Я (я их видела как сегменты круга). Потом на его поверхности появляется небольшое вздутие, перерастающее постепенно в волну. Волна растёт, растёт, и на ней появляется гребень. И от этого гребня отрывается капелька волны, энергетического (или другого, пока неизвестного мне) вещества данного Высшего Я!  - Она-то, эта капелька на гребне волны отдельно взятого Высшего Я  данного человека, и является той частичкой Отца-Творца-Создателя-Абсолюта, тем Его фрагментом , который Он отправляет к этим зарождающимся, едва начавшим делиться клеточкам! Капелька энергии Всевышнего  воссоединяется с первыми клеточками будущего человека. - И в это мгновение зарождается Жизнь кого-то из людей.

Ещё раз: " Я видела  зарождение тела  отдельно, а из другого мира, из параллельного, или из другого измерения (тот, другой, мир переливается, как драгоценный камень, который я видела в медитации с А.Афанасьевым, словно Северное Сияние – так выглядело издалека) действительно, через чёрное Ничто что-то перелетало в эту едва опложотворёную яйцеклетку, в едва начавшее зарождаться тельце – я видела это!"  - Сейчас, наверное, понятнее стало! 

   А ещё, ранее на несколько лет, в моей жизни был период, когда ни с того, ни с сего я падала в обморок – практически,  без каких-либо предупредительных симптомов со стороны организма. И в те минуты, когда лежала без сознания, я видела другие, параллельные миры. И вроде бы я – та же самая, и мысли мои прежние, но в тех мирах всё в корне по-другому – описать это архи
сложно. Одно сейчас чётко понимаю: миры друг от друга отличаются тем, что в них всё, одухотворённое и не одухотворённое, отличается от нашего частотой электро-магнитных колебаний.
Суммируя эти знания – откровения, я пришла к осознанию, что одно и то же  Высшее Я даёт жизнь одному и тому же человеку  во всех параллельных мирах одновременно (об этом я немножко порассуждала в своей заметке «Откуда болезни берутся»)   .
   С Любовью ко всем, кто прочитал моё повествование, Лариса Боханко.
Впервые материал был  опубликован на сайте "Сотворчество в Свете" 17 мая 2015 года.
Буквально вчера, 16.1.2020 года, я осознала, что ВСЕВЫШНИЙ - это и есть ВСЕХ ВЫШНЕЕ Я, всех людей - Высшее Я!  - Получается, что именно ВСЕВЫШНЕГО, ВСЕХВЫШНЕГО Я  и увидела я через своё сакральное сердце!  - И больше, чем уверена, что это слово, Всевышний,  - было известно славянам и сотни, и тысячи лет назад. А раз слово было - были у них (нас), славян, и здесь описанные Знания.  - Таким образом, мы осознаём, что славяне обладали  очень глубокими, обширными Знаниями и о происхождении людей, и  об устройстве Мироздания, вселенных и т.п.

Сегодня 15 июля 2023 года. И вот, после прослушивания ряда  Посланий  из дружественных нам, людям Земли, цивилизаций (Арктур, Андромеда и т.п.), проведения рекомендуемых ими несложных практик вдруг сегодня пришло четкое осознание, что Высшее Я (ведь давно уже прочитала книгу Крайона "Путешествие  домой, а осознание пришло только сейчас!) - это Высший аспект меня самой, живущий в более энергетически высоких измерениях. А то, что в сакральном сердце каждого из ЛЮДЕЙ, наичистейшая Энергия - это - ДУША. Она - вечная, переходит из воплощения в воплощение.  Раньше в моём восприятии почему-то Душа и Высшее Я были одним и тем же.  - Заблуждалась).