Вчерашнее

Тапочки Меркурия
Без колёс жизни нет, сказал Анатолий и попросил купить ему средство передвижения на время ремонта моего автомобиля. Притащил откуда-то кусок железа грязно небесного цвета, говорит – гляди, какой красивый. Один аккуратный хозяин с 1984 года. И не дорого, всего пять тысяч. Присобачим крыло, фары и половину двигателя, будет как новый. Слышишь, как гудит? И посигналил. Усы торчком, глаза горят, весь возбудился. Купили, чего уж...

Окрестные свалки Толик оббежал за два дня. Притащил мешок непонятных железок, начал строить. Стучал, крутил, красил и счастливо матерился. Мне бы, говорит, ещё вот это, и объясняет на пальцах, - стоит пятьсот рублей. И ещё полторы на запчасти к двигателю, это вообще даром. В соседней деревне такое продают за три и сломанное. А тут «новьё, муха не сидела». А если и сидела, то в тапочках. Плюс масло и антифриз.
В целом ушла ещё пятёрка, но автомобиль зарычал уже через три дня. И даже поехал. Довольный Толик второй день гуляет на нём в магазин за продуктами. Двери закрывает попой, больше шестидесяти км. в час не едет, говорит – обкатка. Машинка громко стреляет, приседает и тут же чем-то писается с перепугу от собственной неожиданности.

Любопытная Ева спрашивает, как это называется? И тычет пальцем в авто.
- «Москвич», гордо отвечает Толя.
- Прокатишь?
- И меня, и меня! Включается Санька.
- Потом, говорит Анатолий. Сначала доделать надо.
Девчонки убегают делиться новостями к подружкам, а Толик направляется в гараж блестеть сваркой и на всякий случай ругать правительство.

Сижу на крыльце и наслаждаюсь Солнцем. По утрам пар изо рта, а ближе к лесу, плотный, сырой туман. Вечерами дым костров, крики детей и печёная картошка в огороде. Старый Симба залез на будку и грустно смотрит сквозь металлическую сетку вольера. Кошка Алиса открыто флиртует с местными ухажёрами. Одноглазый, полосатый красавец, разогнав претендентов, уединяется с ней под густым клёном.

Третий год мы раздаём котят одинаковой масти. А ещё говорят, что коты не постоянны в любви. Вполне себе счастливая пара, без скандалов и взаимных претензий. Хорошо, что Алиска, приносит только по одному, легче пристроить.

В следующей жизни буду деревенским котом. Главное не попасть в руки одинокой и любящей хозяйки, такие особенно опасны. Сначала тебя кастрируют, а потом будут всю жизнь гладить, лечить и заботиться. Впрочем, можно побыть и собакой. Непременно «дворянином» и кобелём. Ничего, что беспородный и блохи, зато всяческих сук будешь чуять за километр.
А вообще, неважно кем быть, главное оставаться хорошим человеком, гавкаешь ты или мяукаешь.